Шабаш на Лысой горе. А может быть, партсобрание?

157 прочитали

А кто-то ещё помнит, как партсобрание проводилось? Со всеми его этими: "слушали - постановили"? Не помните ? Так я вам напомню.

А кто-то ещё помнит, как партсобрание проводилось? Со всеми его этими: "слушали - постановили"? Не помните ? Так я вам напомню.  Не пугайтесь. Это не партсобрание.

Не пугайтесь. Это не партсобрание. Да и то, партсобрания не будет, а будет сказочная сказка про сказочный шабаш-партсобрание на сказочной же Лысой горе и со сказочными героями. Героями их назвать, конечно, трудно, но я, в смысле не с теми героями, которые для подвига, а которые и не герои вовсе, а так, персонажи. Какие, ни какие, но персонажи. Впрочем, хватит сказки нам тут рассказывать, пора и к сказке переходить!

(Напоминаю, имена, фамилии, отчества, клички, размеры сапог, год призыва и партийный стаж, а также географические и иные названия изменены, совпадения случайны. А что вы хотите, сказка же! А если чего другого хотите, то чего в интернет полезли? Чему другому интернет не в помощь!)

СКАЗКА.

Собрался как то раз на Лысой горе междусобойчик. Герои нынешнего времени собрались опытом поделиться. А кто у нас сегодня герои, если не те, у кого деньги есть? Ну, или те, кто про тех, у кого действительно деньги есть, красивые сказки рассказывают? Вот именно те, которые сказители, и собрались. А чтобы всё по серьёзному прошло, не просто так собрались, а на собрание. А где собрание, там и председатель собрания. Без председателя, как известно, любое собрание, не собрание, а обычная пьянка, а вот с председателем и президиумом... Это уже мероприятие!

Долго думали, гадали, кого в председатели определить. Спорили даже, но к консенсусу всё же пришли. И председателем собрания выбрали Серого Берёмкредитыча! А чего, человек он авторитетный, в миру тоже большим начальником служит, даром, что Без рук он. В президиум тоже солидных людей выдвинули: Мишку Лотерейченкова, Серёгу Гармашевича Почтмаша, Влатэбэ Мамашкового сына. Из людёв помельче - Полину Озоновну, да Димку Попойкакалу. Протокол-то надо кому-то вести? Надо, а у них руки что надо, те ещё загрепуки, так что справятся. Костян Халвенский чего-то не пришёл. Он вообще, в последнее время, от славного этого, втюховского коллектива балаганных зазывал, как-то в сторонку отошёл. Поговаривали даже, что совесть заела. Совесть? Наговаривают, поди! Этот, который Берёмкредитыч, так и сказал: "Кака така совесть? Кто её видал? А раз не видал никто, так её и нету! Это я вам авторитетно, как самый художественный из всех художественных руководителей говорю. Нету!"

"Да как же нету?" - кто-то посмел народновыбранному председателю возразить: "Как же нету? Продать совесть можно? Можно? А раз что-то, можно продать, значит оно, это что-то, есть?"

Призадумался тут Серый Берёмкредитыч, который из Совкомбанкграда родом произошедши. Не спамши, не жрамши, но уже произошедши, и, что самое главное, уже выпимши. Или не выпимши, о том история умалчивает. Да и то, с такими честными глазами, как пить-то? Да никак! Это вам не ЕфРемок же, какой-нибудь.Это же Берёмкредитыч собственной персоной! Вот он и сказанул:

-Это да. Продать можно. Вот я, помнится, за конституцию... Впрочем, это к делу не относится... Короче, а купить её можно? Совесть? Нет, совесть купить нельзя! Или найти, если потеряешь? А раз найти и купить совесть нельзя, то её и нету вовсе! В отличии от банковского продукта. Так что всё, переходим к собранию. Замечательный председатель у нас есть, президиум, более-менее приличный тоже... Сойдёт. Какие будут предложения по открытию ша... э-э-э, собрания


-Открыть, чего время тянуть! Время - деньги. Особенно, когда оно рекламное.
-Поступило одно предложение. Открыть. Кто за? Кто против? Воздержался? Принято единогласно. Слово представляется докладчику. Господин-гражданин-товарищ Лотерейченков, прошу вас.
-Миллиард!!!
-Чего миллиард? - опешил тут собравшихся народ. И вроде люди все привычные, и не такое видывали-слыхали, но всё равно, опешили.

-Миллиард, говорю, выиграть можно! Колбасками по-стародворски натрескавшись, сосисками закусив, да и за билетами. Вперёд! На мины! Ура! Дадим каждому жителю России по мор... По билету! Купи миллиард билетов, выиграй миллиард рублёв...
-Мишка, ты говорить, говори, да не заговаривайся, ты не перед телевизионнутой аудиторией выступаешь, тут серьёзное собрание строго ограниченных людей. Это ты им, которые кроме телевизора и слаще репы ничего не видали и неедали, разоряться будешь. Перед нами не надо!
-А чё не надо-то? - крикнул кто-то из толпы, вроде как Росмаковецкий, но могу и ошибаться. У них там, в Гроссросбанке в последнее время вроде как мордой лица Росмакс Матвееросов служит. Может и он это крикнул, не знаю. Много их там таких, крикливых:

-Пусть кредит берут, да вон, хоть у нас, в Гроссбанке, да и покупают лотерею. Нам пофиг, выиграют они, не выиграют, то, что денежки тю-тю, а кредит-то он вот. Никуда не делся.
-А чего это только у вас? У нас, в Разпромбанке, тоже кредит можно взять. Запросто!:
О! Похоже, отец Хвёдор Газпромчук свой голос подал! Ого-го-го!

-И у нас, в Фальшальбанке...
-В НациональномЕдиномБАНКЕ...
-В ВэТэБэдюшнике...
-А ну, замокли все! От грефа подальше отошли! На первом месте мы, Оберштурмсбербанк! Натюрлих? Остальные...

В общем, не успел председатель прения объявить, как они уже начались. После докладу. Да серьёзно так, пока все с друг другом пренились, все аж упрели. А как упрели, так всё и устаканилось. (Поторопился я, с устаканиванием. Сначала председатель собрание закончил, а уж потом дело до стаканов дошло. Продолжу по порядку!)

Председатель, (В дальнейшем -Пре.): Так, прения прекращаю. Есть у кого что сказать по существу вопроса? На счёт того, что кредиты брать надобно, для ради даже занятия этого бесовского, лотереей именуемого?
Докладчик, ( В дальнейшем - До.): Чего это бесовское-то? Есенина переиграл, в кине, что ли?
Пре.: Так, я тебе слова не давал! Это ты там, у себя, на экране, крутой мэн, разведчик, спиртсмен, и всё такое прочее, а я так-то вообще, лётчик! Да что там лётчик, бери выше, я вообще на Нюрнбергском...
До.: Э, Серый, ты свою киношную жизнь с банковской, а тем паче, с лысогоринской не попутал?
Пре.: Замолкни. Короче, кто за то, чтобы доклад одобрить в целом? За? Против? Воздержались? Принято единогласно! Предложения и замечания будут? Нет? Вот и славно! Проект решения нашего ша... э-э-э, собрания зачитывает этот, как его, которой Попойкакал вместе со своей половиной... Что? Не половиной? Ах, да, не половиной, а с целой! С целой Полиной Озоновной. Начинайте.
По и Ди, (Поют):
-Рекламы больше нет, нет больше рекламы,
Нет её без нас, мы самые, мы самые!
Реклам побольше,
Дайте нам,
И будет толще
По деньгам!
Пре.: Спасибо. Кто за то, чтобы проект решения одобрить? За? Против? Воздержались? Принято единогласно. Есть замечания и предложения в проект решения? Нет? Кто за то, чтобы решение принять в целом? За? Против? Воздержались? Принято единогласно! Итак! Мы приняли решение...

И тут вдруг голос свыше: "Вы приняли решение! Так пусть каждому из вас воздастся за решение своё!"

Впрочем, этот голос свыше участниками собрания услышан не был. Да и мудрено было его услышать за криками: "Браво!", "Правильное решение", " Да и хер бы с ними!" .

(Извиняюсь за высказывания участников собрания, но всё же скажу пару слов и в их оправдание. Слово хер - это и не слово вовсе, это буква кириллицы, от слова Херувим происходящая. И выражение это, хер с ними, означает всего лишь, что Х, перечеркнуть их всех, а не то, что вы подумали в силу своей испорченности. А если не подумали, то извиняюсь вдвойне, но уже за себя. Я-то как раз и подумал. Про нас с вами.)

И что?
И всё?
А стихи что?
А стихи... А вот они, они уже есть, от Половины. Думаю, что этого и достаточно. А потому...

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё!