384 подписчика

Стартап и ЕГЭ – братья навек?

Есть такая закономерность: чем ближе май, тем чаще «всплывает» тема ЕГЭ. Причем не только среди заинтересованных лиц – учеников и их родителей, учителей и приемных комиссий вузов, но и среди законодателей.

А март – это же уже «почти май»: когда же, как не в марте «словить хайп» на больной для нескольких миллионов человек теме… Нынешний март – яркое тому подтверждение. Одни депутаты предлагают при поступлении «отнимать» баллы от имеющихся результатов ЕГЭ, а другие хотят прибавлять.

Новая мартовская инициатива исходила от человека, который, что называется, «в теме»: от первого замглавы комитета Госдумы по просвещению! Г-жа Лантратова тоже предлагает добавлять баллы к результатам ЕГЭ за стартапы, направленные на решение социальных проблем страны, а также за использование абитуриентом новых технологий: искусственного интеллекта, больших данных.

Есть такая закономерность: чем ближе май, тем чаще «всплывает» тема ЕГЭ.

Новость вроде бы неплохая, возможно, какое-то образовательное учреждение обрадуется подобной возможности, но у школьного учителя возникает некий диссонанс в сознании: зачем тогда ЕГЭ, если его пытаются обходить всяческими путями? Значит, даже в «верхах» не верят в честность и прозрачность ЕГЭ? А может, таким способом пытаются отобрать у выпускников из глубинки пусть не право, но реальную возможность поступить в лучшие вузы страны? В таком случае зачем нам ЕГЭ, можно же ограничиться олимпиадами, достижениями и стартапами.

Да уж, ЕГЭ можно улучшать вечно…

Источник

Есть такая закономерность: чем ближе май, тем чаще «всплывает» тема ЕГЭ.-2