Не успел отойти от неприятного сюрприза, когда цена на подарок к дню рождения изменилась прямо в корзине. Яндекс Маркет снова удивил, и мне даже пришлось выйти на свежий воздух.
Это всё Яндекс Маркет маркетинг. Ничего личного...
Ладно, соглашусь - временные акции и всё такое. Цена могла поменяться, селяви как говорится. Доказать сложно службе поддержки - только время тратить.
Вообще не знаю точно, распространяется понятие оферты на товар в электронной корзине. Однако, в любом оффлайн магазине если ценник один, а на кассе пробивают другую цену - обязаны продать по той, что на ценнике. Таков закон.
А тут? Ну не будешь же скринить карточку товара, перед тем как положить его в виртуальную корзину.
Всё ещё Яндекс Маркет маркетинг. Порой нелепый
Сейчас идёт своего рода тренд на предоставление лучших условий для новых клиентов. Куда интереснее, чем у старых и давних клиентов. При этом, условия для старых клиентов автоматически не улучшаются.
Кстати да, надо будет пообщаться с поддержкой одного желтого банка. Уже лет десять тариф не менял там.
Маркетплейс тоже играет в эти игры. Иначе как объяснить странный феномен, попавшийся сегодня на глаза?
Сидел за компьютером, решил поискать, что хочу прикупить для мото и блога. Смотрю, а в рекомендациях набор с нужными креплениями по хорошей цене. Ну, думаю, настало время. Перезахожу в учётную запись с подпиской и плюсами... М-да, что увидел..
Старый друг (?) лучше новых двух (?)
Лично у меня ощущение некоторой обманутости сложилось. Неприятно.
Конечно, понимаю, задача их — как можно больше людей «подсадить» на экосистему. Заманчивое предложение, одно, другое... А там уже и не заметят ничего.
Снимаю шляпу из фольги перед теми, кто доказывает, что на iPhone вызов такси обходится дороже.
У многих всего одна учётная авторизованная запись и максимум что сделает человек - сравнит цены в разных маркетплейсах
Пока вот сижу, думаю и внутренняя оценка Яндекс Маркет у меня скатилась до: