Найти тему
Темная солянка SayDen-a

Как теряет лояльных пользователей Яндекс Маркет. На личном примере.

Оглавление

Не успел отойти от неприятного сюрприза, когда цена на подарок к дню рождения изменилась прямо в корзине. Яндекс Маркет снова удивил, и мне даже пришлось выйти на свежий воздух.

Тот самый "подарок". Пока смотрел есть ли какие промокода к дню рождения, цена изменилась на 400р. Хорошая доп. скидка.
Тот самый "подарок". Пока смотрел есть ли какие промокода к дню рождения, цена изменилась на 400р. Хорошая доп. скидка.

Это всё Яндекс Маркет маркетинг. Ничего личного...

Ладно, соглашусь - временные акции и всё такое. Цена могла поменяться, селяви как говорится. Доказать сложно службе поддержки - только время тратить.

Вообще не знаю точно, распространяется понятие оферты на товар в электронной корзине. Однако, в любом оффлайн магазине если ценник один, а на кассе пробивают другую цену - обязаны продать по той, что на ценнике. Таков закон.

А тут? Ну не будешь же скринить карточку товара, перед тем как положить его в виртуальную корзину.

Всё ещё Яндекс Маркет маркетинг. Порой нелепый

Сейчас идёт своего рода тренд на предоставление лучших условий для новых клиентов. Куда интереснее, чем у старых и давних клиентов. При этом, условия для старых клиентов автоматически не улучшаются.

Кстати да, надо будет пообщаться с поддержкой одного желтого банка. Уже лет десять тариф не менял там.

Маркетплейс тоже играет в эти игры. Иначе как объяснить странный феномен, попавшийся сегодня на глаза?

Сидел за компьютером, решил поискать, что хочу прикупить для мото и блога. Смотрю, а в рекомендациях набор с нужными креплениями по хорошей цене. Ну, думаю, настало время. Перезахожу в учётную запись с подпиской и плюсами... М-да, что увидел..

-2
Без подписки цена одна, с подпиской и плюсами совсем другое.
Без подписки цена одна, с подпиской и плюсами совсем другое.

Старый друг (?) лучше новых двух (?)

Лично у меня ощущение некоторой обманутости сложилось. Неприятно.

Конечно, понимаю, задача их — как можно больше людей «подсадить» на экосистему. Заманчивое предложение, одно, другое... А там уже и не заметят ничего.

Снимаю шляпу из фольги перед теми, кто доказывает, что на iPhone вызов такси обходится дороже.

У многих всего одна учётная авторизованная запись и максимум что сделает человек - сравнит цены в разных маркетплейсах

"Яндекс" честно сообщает, что дешевле не у них. Кхе...
"Яндекс" честно сообщает, что дешевле не у них. Кхе...

Пока вот сижу, думаю и внутренняя оценка Яндекс Маркет у меня скатилась до:

-5

А у вас были не приятные ситуации или истории связанные с интернет магазинами?
Расскажите в комментариях.