Тут они увидели, что в их сторону движутся двое – женщина и маленькая девочка.
- Это к вам? – спросила Рада.
Белозар кивнул.
Оба они остановились в ожидании непрошенных гостей.
Женщина с девочкой подошли к ним.
- Здравствуйте! Вы не знаете, колдун в этом доме живет? – спросила женщина.
- А эт-ом, - ответил Белозар, и распахнул перед ними дверь.
Вчетвером они вошли в дом. Белозар повел гостей в самую дальнюю комнату, а Рада на несколько секунд остановилась в коридоре, не зная куда ей идти.
- Рада, пой-дем с нами, - позвал ее Белозар.
- То есть, мне тоже можно войти? – спросила девушка.
- Да, - ответил мужчина, пропуская ее вперед.
Женщина крепко держала девочку за руку. Несколько раз Раде казалось, будто бы малышка издает странные звуки.
В комнате, когда все расселись, женщина хотела, что – то сказать, но Белозар ее опередил.
- Пусть она по-дой-дет, - он показал на девочку.
Женщина с опаской посмотрела на него.
- Вы уверены? Мне кажется, лучше не стоит.
- Пусть по-дой-дет, - повторил колдун.
Но едва женщина выпустила руку ребенка, как девочка тут же бросилась в сторону Рады, издавая жуткие звуки, похожие на рычание. Глаза при этом, у нее были безумные и злые, изо рта пошла пена. Она напоминала страшного, разъяренного зверя, готового разорвать любого на своем пути.
Рада застыла на месте от ужаса и неожиданности Такого жуткого ребенка она не видела ни разу в жизни. Девушка зажмурила глаза, и выставила вперед руки.
Однако, Белозар успел схватить ребенка на руки. Девочка начала рычать еще громче, колотить руками и ногами, плеваться, и то и дело, пыталась укусить его и вырваться.
- Ра-да, заж-ги све-чи и при-не-си мне во-ду, - попросил Белозар, - Кув-шин на по-до-кон-нике в дру-гой ком-на-те.
Опасаясь, что эта жуткая девочка сейчас вырвется из рук Белозара, Рада помчалась в соседнюю комнату за кувшином, а затем стала быстро зажигать свечи.
Белозар, держа девочку на руках, принялся что – то тихо шептать. Та вдруг перешла на протяжный вой. Причем, издавала она явно нечеловеческие звуки. А затем вдруг начала выкрикивать ругательства. От этого всего Раде было жутко. Внутри у нее все дрожало. Мать девочки тоже с ужасом наблюдала за происходящим.
А колдун, казалось, не обращал ни на что внимания, он спокойно читал заговор. Неожиданно, в комнате стало темно, словно наступила глубокая ночь. Оконные стекла задрожали и со шкафов посыпались вещи.
- Не бой-ся, - сказал колдун Раде.
Он выпустил девочку из рук, и та принялась кататься по полу, громко хохоча.
Белозар взял у Рады кувшин и стал поливать девочку водой. Та несколько раз громко вскрикнула, а затем начала стонать, с каждой секундой все тише. В какой – то момент она совсем затихала.
Рада и сама не заметила, как в комнате снова стало светло. А когда в очередной раз взглянула на девочку, с удивлением поняла, что та крепко спит.
- Как же вам это удалось? – спросила ее мама,- Обычно у нее намного дольше длятся эти припадки.
- Но не доль-ше, чем тво-я свя-зь с Ви-та-ли-ем, - сильно заикаясь сказал Белозар.
Тут женщина вскочила со стула.
- Откуда ты про него знаешь?!! – воскликнула она.
Колдун ничего не ответил.
- Вот, я так и знала, что это жена его на Сонечку напустила! Ведьма она! По ней это видно.
- За-то, в от-ли-чие от те-бя, с чу-жи-ми мужь-ями не гу-ляет и свое-му не из-меняет.
Белозар хмуро смотрел на женщину, и от его взгляда той стало не по себе.
- Ну, что ж я виновата, что люблю Виталия? Дома – то с мужем у нас ничего общего, кроме воспитания Сонечки, нет.
Белозар промолчал.
- Как же мне теперь быть? Что теперь делать? Смотреть на припадки Сонечки - невыносимо. Особенно, когда они ночью начинаются и длятся до самого утра.
Тут женщина опустилась на пол рядом со своей дочерью и заплакала, закрыв лицо руками.
Рада с сочувствием посмотрела на нее.
- Белозар, ну помогите ей. Ребенка очень жалко!
- Ко-ли род-ой ма-те-ри его не жа-лко, че-го я жа-леть буду, - ответил колдун.
- Да, как же не жалко?! Я сутками от нее не отхожу. Сил уже нет. Душа на части разрывается, - сквозь слезы проговорила женщина.
Рада почувствовала, как и к ее горлу подкатывает ком. И она снова принялась уговаривать Белозара помочь им.
Колдун видел, как сильно мучаются ребенок и его мать, видел, как сильно распереживалась из – за них Рада. Однако, помочь им было не просто. Они были не местные, приехала из города. Из его родного города. В их квартире лежал подклад, от которого необходимо было избавиться, иначе все очищение Сони было бы напрасно. Но…колдун, после всего что с ним произошло, много лет не появлялся в городе. Ему было очень трудно переступить через себя. Да и небезопасно это. Ведь его бывшая жена - Дана, уже однажды очень жестким способом пыталась избавиться от него. И узнай она, что ему удалось выжить, то ни перед чем не остановится, чтобы уничтожить его окончательно.
Однако, будь он один, то возможно бы и рискнул отправиться в город. Но теперь у него была Рада, которую он не мог оставить без защиты.
- Я не смо-гу по-мочь, - наконец ответил колдун.
- Но вам же удалось ее успокоить! Может быть, и снять все это с Сонечки удастся, - с надеждой в голосе проговорила женщина.
- В любом случае, попробовать стоить! – тут же добавила Рада, - Раз есть хоть какой – то шанс, то надо его использовать!
- Я не смо-гу по-мочь, - повторил Белозар.
После его слов, женщина принялась тормошить ребенка. Но тут колдун остановил ее.
- Пу-сть спит, по-ка са-ма не прос-нет-ся, бу-дить нель-зя, - сказал он.
- Может быть, хотя бы переложим девочку на диван? – предложила Рада.
- Не-льзя, - ответил колдун.
Больше с ним никто спорить не стал. Рада повела мать девочки в другую комнату пить чай. Белозар же остался с малышкой. А Соня все спала. Не проснулась она ни через час, ни через два. Девочка крепко проспала до самого утра. А утром ее было не узнать – ласковая, веселая, с нежным голосочком.
Если бы Рада не видела вчера лично, что творится с ней, то никогда бы не смогла поверить в такую перемену в ее поведении.
Мать девочки - Оксана, утром тоже пыталась уговорить Белозара помочь ей. Но мужчина по - прежнему был непреклонен.
Оксана очень расстроилась. В душе у нее затаилась обида, переходящая в злобу. Сухо попрощавшись, она взяла за руку Соню и побрела прочь от дома колдуна.
Рада с сочувствием смотрела им вслед. Но заставить Белозара переменить его решение она не могла.
***
Вернувшись домой, Оксана принялась звонить своей бывшей однокласснице Дане.
Та, когда – то, на встрече выпускников, в разговоре обмолвилась, что у нее есть знакомая ведьма, которая может помочь в трудных жизненных ситуациях.
Однако, телефон Даны оказался выключен. А быть может за столько лет она уже сменила номер.
Оксана ждать не могла, ей нужны были контакты ведьмы, как можно скорее, ведь у Сони мог снова в любой момент начаться жуткий припадок. Поэтому, женщина решила написать однокласснице в соцсети, видя, что та совсем недавно туда заходила.
Написав свой вопрос, и оставив телефон для связи, Оксана зачем – то принялась рассматривать фотографии Даны. Ох, и шикарно же теперь она жила! Овдовев, она снова ухитрилась выйти замуж. Да еще и за кого – за самого мэра города!
Свежие фотографии были яркими и красочными. На некоторых из них Дана была с дочерью. Та уже стала взрослой, такой же ухоженной и разодетой как мать.
И вдруг, пролистав почти до конца все фотографии бывшей одноклассницы, женщина увидела такое, от чего чуть не потеряла дар речи – на фотографии, обрамленной черной траурной лентой, на нее смотрел тот самый человек, от которого они с Соней только что вернулись! Вот только выглядел он теперь старше, отрастил бороду, а еще…его лицо рассекал уродский шрам.
Оксана снова внимательно посмотрела на фотографию. А вдруг она все – таки, что – то перепутала. Но нет! Колдуна она запомнила очень хорошо, его лицо было свежо в ее памяти... Да, да, человек на фото был как две капли воды похож на него.
Немного подумал, Оксана написала бывшей однокласснице еще одно сообщение.
«- Дана, а забыла сказать самое главное – я была сегодня в гостях у… В общем, это очень серьезно и касается тебя. Свяжись со мной как можно скорее».
***
Проснувшись утром, Владимир испугался, не обнаружив нигде Маринку. Он принялся звонить ей на телефон. Однако, ее телефон был отключен. Парень жутко занервничал. Его трясло мелкой дрожью. В голове, почему – то, невольно стали крутиться мысли о том, что Марина подалась в бега, и теперь если тело Рады найдут, они с Ромкой могут попасть под подозрение. Вова лихорадочно стал думать о том, кто им в этом случае мог бы обеспечить алиби. Однако, сильно паникуя, он ничего толкового не мог придумать.
Когда Роман и Бэла проснулись, Владимир пытаясь взять себя в руки и не выдать охватившую его панику, направился на кухню варить кофе гостям.
Бэла, была молчалива и задумчива, как никогда. Девушке было очень интересно, что Вова скажет об отсутствии Марины. Поэтому она не стала задавать никаких вопросов и заняла наблюдательную позицию.
Владимир ушел, а Роман и Бэла остались ждать его в комнате. Почему – то, в этот момент каждый из них ощущал напряжение и прибывал в своих мыслях.
Рома уселся с телефоном на диван.
А Бэла достала из сумки комплект дорогих украшений и стала надевать их на себя перед зеркалом. Внезапно, одна сережка выпала у нее из рук. Девушка села на корточки, и принялась высматривать ее на полу.
- Бэла, ты что – то потеряла? – отрываясь от телефона, спросил Роман.
- Да, сережку. Ром, помоги мне, - попросила она.
Парень встал с дивана, и принялся ползать по полу. Однако, сережку нигде не было видно.
- Может за диван укатилась, - предположил Рома и заглянул под него.
Тут под диваном он увидел знакомую сумку, и тут же вытащил ее. Парень не мог поверить своим глазам – ведь это была сумка Рады!