Телекоммуникационный гигант США AT&T заявил об утечке личных данных 73 млн клиентов, из которых 7,6 млн владельцев текущих учетных записей и 65,4 млн бывших клиентов.
Утечка могла произойти в 2019 г. или раньше, отмечается в заявлении компании на сайте. Данные в даркнете включают личную информацию, такую как номера социального страхования.
Пока у AT&T нет доказательств несанкционированного доступа к своим системам, что привело бы к утечке набора данных. «AT&T начала расследование при поддержке внутренних и внешних экспертов по кибербезопасности», – заявил сотовый оператор.
Отмечается также, что инцидент не оказал существенного влияния на деятельность компании. После утечки оператор сбросил миллионы паролей учетных записей клиентов, уточнило агентство Bloomberg.
По данным Bloomberg, AT&T является третьим по величине розничным оператором беспроводной связи в США после Verizon Communications Inc. и T-Mobile US Inc. В феврале компания столкнулась с масштабным сбоем, на устранение которого потребовалось несколько часов, что побудило федеральное правительство провести расследование.