Армен Джигарханян, Александр Градский, Борис Грачевский - к сожалению, в памяти поклонников осталось не только бессмертное творчество прекрасных артистов, но и скандалы, связанные с их женитьбой на женщинах, по возрасту годящихся в дочери, если не во внучки. И как правило, дело было не столько в разнице в возрасте, но в том, что молодые жены, по мнению родственников, получали слишком большое наследство после развода или смерти супруга, и законным ли путем оно было получено - вот что интересует родных и общественность.
Но в «реальной» жизни не нужно быть Джигарханяном или Градским, чтобы попасть в сети беспринципных охотниц за деньгами и имуществом пожилых людей.
Эти две печальные истории произошли с родственниками моей коллеги и коллеги моей мамы
«Деньги на лечение больного ребенка»
Максим Викторович - незрячий человек, инвалид 1 группы по зрению, проживший бок о бок с любимой супругой почти 50 лет и недавно овдовевший, проживал в квартире вместе с дочерью и взрослым уже внуком. Родные очень любили его, но сложный, довольно деспотичный и вспыльчивый характер папы и дедушки, и свои каждодневные заботы и проблемы (и дочь, и внук работали, но бешеных денег не зарабатывали, внук только что окончил университет) приводили к частым конфликтам в семье и некоторому отстранению в общении. Через пару лет после смерти супруги, к которой он был очень привязан, которая всю жизнь была его помощницей и «глазами», на отдыхе у сына в деревне где-то под Самарой он познакомился с местной соседкой, назовем ее Диля, лет 40 с небольшим. У нее было двое детей от разных мужей, младшая дочь была также рождена от незрячего человека, с которым Диля познакомилась, работая на фабрике, где было трудоустроено множество инвалидов по зрению. По словам Дили, у дочери был ДЦП ( детский церебральный паралич), что, конечно, незрячий человек увидеть не мог. По мнению сына Максима Викторовича, ДЦП у ребенка действительно был, но совсем не в тяжелой форме, девочка была социально адаптирована, самостоятельно передвигалась, училась. Диля активно общалась с Максимом Викторовичем все время, пока он гостил у сына, и, конечно, пожилой человек, недавно потерявший свою вторую половину, по-своему к ней привязался и проникся ее «тяжелой» жизнью.
Вернувшись домой к дочери и внуку, он продолжил общаться с Дилей по телефону и электронной почте и однажды перевел ей 100 000 рублей. По тем временам это была ооочень неплохая сумма. Дочь и сын изначально об этом не знали - они в принципе не знали, сколько денег на счету у папы и дедушки, и есть ли они вообще. Надо сказать, что родных Максим Викторович щедростью не баловал. Несмотря на то, что дочь растила сына одна, все деньги, которые она - крайне редко - просила у папы - она была обязана вернуть потом.
После перевода пожилым человеком денег Диля перестала выходить на связь - от слова «совсем». Не писала и не отвечала ни на письма ни на звонки. Только тогда расстроенный пенсионер признался родным, что произошло. Это, конечно, спровоцировало новый конфликт в семье, но было уже поздно, деньги мошенница получила. Можно только надеяться на то, что что-то из них все же ушло на помощь дочери-инвалиду, но верится с трудом, так как довольно скоро Диля познакомилась на работе с очередным незрячим человеком и уехала с ним жить в Подмосковье, ОСТАВИВ ОБЕИХ ДОЧЕРЕЙ с бабушкой в деревне. Максим Викторович больше ничего о ней не слышал, и это вероломство стало для него большим ударом. Возможно, это заставило его о чем-то задуматься, так как он стал больше участвовать в жизни дочери и внука и больше ничего от них не скрывал. Можно, конечно, сказать, что дочь, внук, да и сын тоже виноваты в какой-то степени в том, что произошло, так как занятые своими повседневными заботами, не замечали, как пожилой человек тоскует без жены, и как ему не хватает общения, и для них это тоже было уроком.
Как великая любовь в 80 лет до смерти довела
Леонид Сергеевич, военный пенсионер, проживал с супругой в городе Крымске Краснодарского края, трое детей разьехались по разным городам России. После смерти супруги Леонид Сергеевич не захотел переезжать ни к кому из детей и остался жить в Крымске в довольно большой и хорошей квартире. Жену он тоже очень любил и тосковал по ней. Каково же было было удивление детей, когда одним прекрасным днем папа сообщил, что встретил женщину, с которой они очень друг друга любят и собираются пожениться. Ему на тот момент было чуть за 80. Ольга работала медсестрой, ей было 45, и у нее была взрослая дочь. Скорее всего, она познакомилась с пенсионером или в поликлинике или посещая его на дому. Дети немедленно приехали в Крымск и стали наводить справки о новой папиной избраннице. От полученной информации волосы на голове у всех троих стали дыбом. Ольга была дважды замужем, дважды овдовела, и от всех мужей у нее оставалась жилплощадь. Дети попытались открыть папе глаза, но он ничего и слушать не хотел: «Я люблю ее, она меня, я с ней счастлив». Все это привело к большом скандалу и практически прекращению общения отца с детьми.
Спустя примерно год после свадьбы Леонид Сергеевич скоропостижно скончался. Как оказалось, у него был рак, но никто из детей об этом не подозревал. Была ли об этом в курсе Ольга на момент свадьбы - кто теперь может узнать? В крови покойного обнаружена большая доза фенобарбитала, как известно, это довольно опасный и сильнодействующий препарат, и постоянный прием и передозировка могут привести к губительному воздействию на психику , а далее отравлению и смерти. Возможно, он принимал его в связи с онкологией, но все же это слишком сильнодействующее средство для такого пожилого человека. Но доказать, что именно оно явилось причиной смерти, невозможно.
Кроме шока, вызванного папиной смертью, детям предстояло перенести и другой шок: свою квартиру в Крымске отец завещал, конечно же, Ольге. Далее были многочисленные судебные иски от детей, но ничего добиться им не удалось. Ольга получила очередную квартиру, а дети ничего не смогли поделать.
А как же Иван Краско?
Чтобы статья не получилась слишком мрачной (хотя веселого тут, скажем прямо, мало), хочу напомнить, что существуют и случаи, не вписывающиеся ни в какие логические рамки - это 92-летний актер Иван Краско, который, по-моему, после каждой юной жены только молодеет и еще больше начинает получать радость от жизни. Очевидно, у человека просто гигантская мощная энергетика, ну и здоровье тоже, и он еще больше подзаряжается от своих молодых супруг😃
В качестве подведения итогов хочется сказать следующее: родители, любите и будьте внимательны к своим детям, дети, любите и будьте внимательны к своим родителям. Не оставляйте своих пожилых пап, мам, дедушек и бабушек наедине с их горем, с их жизнью, находите время для общения, для того, чтобы они чувствовали себя любимыми, нужными, и им не приходилось для этого общаться с сомнительными личностями. В конце концов, если у пожилого человека еще есть желание найти партнера, создать семью, то близкие могут помочь им попасть на разные вечера знакомств для людей элегантного возраста, где можно познакомиться не со стервятницей, жаждущей твоей смерти или как минимум твоих денег, но с человеком, который будет тебе близок по духу, по возрасту, с которым можно будет проводить время в искреннем общении и обоюдном наслаждении жизнью.
А «черным вдовушкам» хочу сказать следующее: однажды придет день, когда вы приедете от нотариуса, где вы только что переписали свою квартиру на пожилого супруга, и глядя, как он, вроде бы вчера собиравшийся отдать Богу душу, ухмыляется себе в усы и тщательно моет чашку, из которой вы только что выпили чай со странным привкусом - тогда-то вы поймете, что в этот раз что-то пошло не так! Но будет уже поздно 🕷️
Это шутка, а если серьезно - берегите своих близких, находите время друг для друга, ведь даже самые страшные проблемы можно пережить, если у тебя есть поддержка семьи.
Подписывайтесь на мой канал, и давайте вместе противостоять всем аферистам 🦸♀️