17 подписчиков

Мошенник Евгений Рублёв в Телеграмм

1,9K прочитали

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.

Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.  Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.

Никогда не думала, что так тупо попадусь в руки мошенника. Это просто наваждение какое-то со мной произошло.

Всегда думала, как люди так верят этим мошенникам, деньги переводят, по телефону коды всякие раздают.

Как говорится, не зарекайся. Сама от себя в шоке, злюсь и ругаюсь на себя!

Так вот, на этот канал я случайно наткнулась. Не помню точно в какой группе Телеграмм я увидела рекламу про канал Евгений Рублёв. Даже не в одной группе стала регулярно встречать рекламу про этот канал.

Меня привлекло то, что в названии канала была надпись ZA НАШИХ. И что его рекламировали известные каналы. Я подала заявку на вступление. Сразу приняли в группу. Быстренько пробежалась по ленту, особо не вчитывалась в суть. Но поняла, что там какие-то вклады, криптовалюты и т. д.

Спустя несколько дней решила снова туда зайти, почитать. Там были чеки, которые, якобы выплачивали партнёрам, которые делали вклады.

"Чеки" для выплаты партнёрам
"Чеки" для выплаты партнёрам

Также были переписки с, якобы постоянными клиентами, которые его восхваляли, благодарили за возможность заработать. Некоторые ему хвалились, что закрыли кредиты, отдали долги. А некоторые писали, что хотят помочь своим родителям.

А что больше всего меня подкупило, так это то, что с ним сотрудничают известные медийные личности. Там и переписки были с этими "знаменитыми" людьми.

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.  Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.-3

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.  Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.-4

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.  Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.-5

Повелась на галочки. Подумала, что это официальные каналы. Подумала, что если такие известные люди с ним сотрудничают, то наверно, человек проверенный, не обманет.

Этот "Евгений" забирал себе с дохода партнеров 30 процентов.

Решила попробовать. Там надо было внести депозиты.

Евгений Рублёв / ZA НАШИХ - такой есть канал в Телеграмм.  Люди добрые! Не ведитесь на этот канал, пожалуйста! Хочу вас всех предостеречь от этого развода.-6

Решила попробовать внести 2000, вроде не великие деньги. И тем более было написано, что вклады застрахованы ЦБ, что в случае неудачной сессии (это такое название) деньги возвращаются назад.

Воодушевилась я значит, и написала, что хочу попасть на сессию и внести депозит 2000. Мне прислали номер телефона и номер карты, куда надо скинуть деньги. И попросили прислать чек об оплате. Я так и сделала.

Скрин с моей перепиской в Телеграмм
Скрин с моей перепиской в Телеграмм

Потом пришло такое сообщение.

Скрин с моей перепиской в Телеграмм
Скрин с моей перепиской в Телеграмм

На этом мне надо было остановиться и забыть всё это. Но нет... Я перевела эти 9800.

Сейчас вспоминаю, аж стыдно за себя становится, как так я могла на это всё повестись?! Ну как? Никогда никому не верила, не понимала людей, которые попадались в лапы мошенников, а теперь сама в эту паутину попала.

Дальше был вообще цирк. Я ему написала, что перевела 9800, отправила чек.

Скрин с моей перепиской в Телеграмм
Скрин с моей перепиской в Телеграмм

Написала ему, сколько ещё раз я должна заплатить (хотя понимала, что это бесполезно), чтобы получить свой доход. Ответ был - один. Конечно я не стала больше ничего ему платить.

Виню сейчас только себя. Как можно было так поверить человеку?

Может моя ошибка кого-то оградит от этого канала и поможет не попасться в руки мошенника.

Желаю всем успехов, здоровья и удачи)

Ещё один Телеграмм канал мошенника: