У каждого есть свой сундук с историями, я буду вам по очереди отрывать тайны кредитных историй реальных людей
Татьяна не подозревала, что у нее может быть «что-то не так» в кредитной истории (КИ). Всегда очень внимательно оплачивала покупки по кредитной карте, и ее два кредита тоже были без просрочек. Но обращение в банк за ипотекой было провальным. В чем вопрос? Дохода хватает, платила всегда исправно. Мы, как обычно, запросили КИ их всех три бюро, где он хранилась. И каково было наше изумление, что в НБКИ висела просрочка в 6т.р., равная 11 месяцам. При этом, в ОКБ и СКОРИНГ БЮРО не было никаких просрочек. Татьяна не могла вспомнить, что это могло быть, как ее не «пытала» наводящими вопросами. Спустя 2 дня она перезвонила и рассказала историю, которая произошла как раз в тот период. Ей на телефон пришла смс с предложением оформить кредит в 6т.р., она нажала на смс, как ей казалось, удалив ее. Но через несколько дней она снова увидела эту смс и опять нажала на нее. Это было решением задачи. В первое нажатие она активировала микрозайм в размере 6т.р., во второе нажатие – его закрыла. При этом в одном бюро закрытие отобразилось, а во втором оно так и болталось, как открытый микрозаем, причем еще и просроченный. Конечно, одним звонком в МФО не обошлось, мы подготовили тяжелую артиллерию, письма от имени Татьяны. Направили в МФО, Бюро кредитных историй и ЦБ. Как вы понимаете, все решилось в пользу нашей Татьяны. Мы собрали пакет документов, при этом написали в банк служебную записку с описанием ситуации и приложив соответствующие документы. Татьяна живет в своей новой квартире уже не один год, но о том нажатии на смс не забудет никогда.