На днях в производство будет запущен пикап с нулевым уровнем выброса, который называется Isuzu D-Max BEV 2025. Грузоподъемность версии с дизельным двигателем будет сохранена полностью, в то время как полная электрическая версия сохранит грузоподъемность. Данная разработка базируется на среднеразмерном D-Max. Соллерс будет производить грузовики с новым партнером на бывшем заводе Isuzu: все подробности В то же время, аккумуляторный автомобиль, несмотря на наличие другого двигателя, стал обладать тяговыми возможностями и другими особенностями турбодизельных пикапов. Возможные отличия новой версии от донора: новая версия имеет иную отделку передней части автомобиля. В данном случае применяется глухая панель вместо решётки радиатора. Помимо этого, пикап, который был электрифицирован, получил новый передний бампер и другие акценты на его поверхности синего цвета, которые указывают на то, что в нем присутствует электрическая составляющая. До настоящего времени не известны детали о новинке. На