Жизнь шла, Вера спала. Для начала две колдуньи решили, что она должна проспать хотя бы неделю. Поэтому всю неделю они наблюдали за Верой. Она путем и поесть не успевала, засыпала. Но они так изначально решили , что поесть она сможет позже. А сейчас ей нужно душевные раны залечить, и перенастроить ее на голод, а не на плач по Вениамину. А что Вера будет плакать по погибшему мужу, никто не сомневался. И почти все шло по плану. Не по плану было одно, Сережа скучал по маме. Иногда даже садился к ней на кровать и уговаривал ее проснуться, наивно , по детски, от всей души. Гладил ладошками ее по щекам и целовал в лоб.
Через неделю ведьмы уменьшили дозу чая и стали ждать что будет. Были очень удивлены, что когда Вера проснулась, она осознанно прошла в кухню, вскипятила самовар, и стала есть, все что было под рукой. Пироги, блины, просто хлеб. От любопытства они обе тоже пришли за стол и сели напротив Веры. Наблюдали за ней. А потом пришлось принести тарелку борща и вареной картошки с квашеной капустой. Они смотрели на нее, и даже им казалось, что они переборщили с голодом. Вера никак не могла остановиться, ела и ела. А потом просто пила чай с медом, вприкуску с гренками из сухого хлеба.
- Что смотрите то на меня? Чай то с волшебной травкой, или уже нет? Можно уже жить по расписанию, а не спать?
- Вера, ты не обижайся, мы же переживали за тебя, поэтому и решили усыпить.
- Спасибо за заботу. Полегчало мне. Сон, очень полезная вещь. Голод тоже. Проснулась и думала, что сейчас коня съем.
- Так может еще что будешь, Вера?
- Нет, спасибо. Наелась , еле шевелюсь. Скажите ка мне, мои дорогие , где мне на кладбище Веню искать?
- Вера, может мы с тобой сходим? Мало ли что?
- Не надо со мной. Я поговорю с ним и вернусь. Не бойтесь. Не вешаться не буду, не травиться. Вон Сережа сколько дней уговаривал меня проснуться. Как я могу его обмануть. Так куда идти то мне?
- Прямо иди от ворот. До первого перекрестка. Потом налево. Справа увидишь свежую могилу, это он.
- Спасибо. Я пошла. А вы мои дорогие женщины приготовьтесь, у меня к вам много вопросов будет. Вы же, как я догадываюсь, в курсе всего что происходит? Так вот, мамочка и бабушка Зина, мне тоже все это интересно узнать. Так что подумайте, как до меня это донести.
Вера ушла, а Марина засекла на всякий случай время, и стала готовить ужин. Ведь после того, как Вера пообедала, почти ничего не осталось. Зина была рядом, чистила лук, картошку, рыбу.
- Как думаешь,Марина, все ей рассказать надо, или как?
- Конечно все. Чего половинить то? Ничего не поймет тогда. А у нее жизнь впереди и сын. Как та жизнь сложится? Какие задачи ей решать придется? Пусть знает всё.
- Не зря мы ее одну на кладбище отпустили? Вдруг утворит чего с собой?
- Зина, если так думать, то всю жизнь за ней следить придется, и все равно не уследишь, так ведь?
- Так, Марина, так. Будем верить в ее разум.
- А я в провидение верю. Посмотри что творится то? Это же не просто так? Это для чего то? Если в прошлый раз мы ее из болота вытащили , в этот раз она уже не полезет.
- Твои бы слова, Марина, да богу в уши.
- А это не мои слова. Это мне бог и подсказал. Так что давай, заводи тесто, не думай о плохом.
Вера пришла не скоро. И наверное обе женщины уже где то в глубине души переживали. Но руки были заняты пирогом, а пугать языком они друг друга не хотели. Поэтому на плите у них шипело и шкворчало, в духовке подрумянивался пирог, а они покорно ждали того, как развернуться события. И Вера пришла. Заплаканная. Лицо отекло, глаз не видно, белки красные , руки грязные , платье в кладбищенской грязи. Скорее всего на могиле рыдала. Потому что видно, что слез в организме совсем не осталось , все там и выплакала. Интересно , а мертвые слышат? Видят? Видел Вениамин, что Вера приходила?
Вера пошла умылась, переоделась, расчесалась. И вроде, как кожу поменяла. Сразу стала другая. Не убитая горем, рыдавшая на могиле жена мертвого мужа. А родная и давно знакомая Вера. Печаль с лица убрала, разговаривает со всеми. Дождались Свету и сели ужинать. Света удивилась тому, что Вера проснулась , но виду не показала
Поддержать канал 2202208070220844