The Sun и Меган Маркл: две статьи против герцогини

20K прочитали
Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.

Первая - кто такой Маркус Андерсон ?

автоперевод заголовка статьи в The Sun
автоперевод заголовка статьи в The Sun

Интересно, почему сейчас издание решило напомнить своим читателям про дуруга Меган Маркл ? Мне на ум приходит почему-то одна фраза Дианы: нас в браке было трое. Полностью она звучит так: "Нас было трое в этом браке, так что было тесновато, а я толпы не люблю".

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-3

Ни в коем случае я ни на что не намекаю... Это просто мои личные мысли вслух.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-4

Маркус и Рэйчел (настоящее имя Меган) знают друг друга с 2010 года. Он представил ее модным кругам и превратил из фотомодели в актрису через своих друзей.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-5

Меган и Маркус оба жили в Торонто, они вращались в одних и тех же кругах в течение многих лет. Их часто видят путешествующими вместе.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-6
: Маркус Андерсон, Женевьева Хиллис, герцогиня Меган и Джилл Смоллер, май 2023 года
: Маркус Андерсон, Женевьева Хиллис, герцогиня Меган и Джилл Смоллер, май 2023 года
Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-8

В 2018 году они вместе вылетели в Мадрид, чтобы отдохнуть с другом и модельером Мишей Нону.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-9

По некоторым данным именно Маркус познакомил принца Гарри и Меган, и даже организовал им свидание.

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-10

В общем в статье - всем известные факты, ничего нового.

Вторая статья - "Как Виктория Бекхэм могла бы ‘окончательно отомстить’ Меган Маркл за запуск нового предприятия".

автоперевод
автоперевод

Меган Маркл решила пойти по стопам таких знаменитостей, как Гвинет Пэлтроу и Виктория Бекхэм, запустив свой стиль жизни - бренд American Riviera Orchard.

Принца Гарри и Дэвида связывала тесная дружба на протяжении многих лет, но в последние несколько лет образовались трещины. Герцог Сассекский якобы позвонил Дэвиду , чтобы обвинить его и Викторию в утечке информации,
и это привело Бекхэмов ‘в ярость’.

И вот теперь, по мнению одного эксперта по брендам, Дениз Палмер-Дэвис, крах бренда Меган станет хорошей местью Виктории Бекхэм. (*Я лично так не считаю, Бекхэмы сейчас вообще не думают о Сассекских, у них свои дела).

Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-12

"Учитывая их размолвку, была бы она (Виктория) втайне довольна, если бы это имело неприятные последствия. Это была бы окончательная месть, не так ли?”.

Потом эксперт объяснила, почему новое предприятие герцогини Сассекской может потерпеть крах.

“Хотя потенциально это может быть прибыльным бизнесом в долгосрочной перспективе, она не должна питать иллюзий, что добьется успеха в одночасье”.
Интересно наблюдать за британской прессой. И вот мне кажется, что издание The Sun вышло "на тропу во..ны" с герцогиней Сассекской. Только полюбуйтесь на эти две статьи от 29 марта этого года.-13

“Виктория Бекхэм и Гвинет Пэлтроу потратили годы на создание своего бизнеса и совершенствование своих брендов.
“Пробиться на этот рынок сложно - даже у Виктории были свои препятствия, - поскольку он настолько насыщен.

Меган потребуется хорошая финансовая и маркетинговая команда. А она пока ещё даже не наняла исполнительного директора. В наши дни бизнес не может выжить только на имени.