Второе поколение Stream было представлено в 2007 году. Stream — это семейный минивэн, выпущенный Honda на базе платформы Civic, и это официальное заявление.
Сохраняя оригинальную 7-местную компоновку, второе поколение Stream по-прежнему наследует характеристики предыдущего поколения, в дополнение к высокой практичности, функциональности и удовольствию от вождения.
Будь то езда, посадка и выгрузка из автомобиля, регулировка сидений, различные операции с оборудованием и т.д. Они полностью эргономичны, расслаблены, естественны и просты.
Honda Stream имеет комфортабельный салон и отличные ходовые качества, а высота автомобиля составляет всего 1545 мм. Чтобы еще больше развить характеристики, была повышена жесткость кузова, что привело к более высоким ходовым характеристикам, а отсутствие передних вспомогательных стоек также обеспечило лучший обзор для водителя и пассажиров. Пол также был переработан, чтобы обеспечить ровный уровень, в то время как пол третьего ряда стал ниже, что сделало его более комфортным для пассажиров, с более низким центром тяжести для комфортного вождения.
Сиденья Honda Stream имеют компоновку 2+3+2, а второй и третий ряды сидений можно полностью сложить, чтобы сформировать ровное пространство, колесная база автомобиля всего на 20 мм длиннее, чем у Civic, которая составляет 2720 мм, но внутреннее пространство значительно больше, чем у Civic, потому что размер Honda Stream меньше, чем размер самого маленького минивэна, поэтому внешний вид автомобиля выглядит очень компактным.
Stream RSZ доступен с 2.0 – литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift System), который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (что совпадает с двигателем объемом 1,8 л, используемым на Honda Civic, с максимальной мощностью 140 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 173 Нм).
Преимуществами двух силовых агрегатов являются высокая мощность на низких скоростях, отличная экономия топлива на средних скоростях, плавная передача мощности и высокий комфорт. Оба двигателя оснащены электронной дроссельной заслонкой для улучшения впрыска и экономии топлива, достигая отличного запаса хода 14,8 километра на литр бензина.
Передние колеса подвешены за счет занимающей много места независимой подвески Макферсон, добавлены рулевые тяги.
Задняя подвеска имеет более сложный двухсторонний тип со стабилизатором поперечной устойчивости, который не только занимает меньше места, но и постоянно поддерживает максимальную площадь контакта задних колес с дорогой, улучшая устойчивость задней части.
Кроме того, аэродинамический пакет модели RSZ, с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, черный интерьер и несколько маленьких хитростей дизайна показывают спортивный характер Stream еще более привлекательным.
Stream также оснащен многими из самых передовых технологий безопасности Honda, такими как интеллектуальная система круиз-контроля IHCC2 на шоссе, которая не только поддерживает скорость движения, но и автоматически контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы предотвратить столкновения, и CMBS+ от топовой модели Honda Acura RL. Тормозная система E-Pretensioners использует милливолновый радар для определения положения окружающих транспортных средств, и если транспортные средства находятся слишком близко, система оценит возможность столкновения, отправит водителю аудио - и видео предупреждающие сигналы и заблаговременно затянет ремень безопасности. Если аварии избежать не удается, система автоматически применяет тормозное усилие, чтобы уменьшить тяжесть столкновения. Кроме того, антиблокировочная тормозная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD входят в стандартную комплектацию всех моделей, а система курсовой устойчивости кузова VSA с системой контроля тяги TCS может эффективно контролировать возникновение бокового заноса, контролируя мощность двигателя и распределение тормозных усилий, а боковые подушки безопасности в качестве дополнительной конфигурации обеспечивают эффективную боковую защиту пассажиров от первого до третьего ряда.
Независимо от модели, Stream был сертифицирован Министерством транспорта и туризма как автомобиль с низким уровнем выбросов и имеет на 75% меньше выбросов, чем модель 2005 года, а переднеприводная версия на 10% ниже, чем стандарт 2010 года. Это свидетельствует о том, что Honda уделяет особое внимание окружающей среде и экологической ценности Stream.
Также друзья, скоро на канале выйдет видеообзор данной модели, ссылочку я прикреплю: (ТУТЬ)
Промо уже на канале, не пропусти:
Всем спасибо, друзья! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, будет ещё много интересного.
А еще больше Японских автомобилей вы уже можете найти тут: