Певец и агент влияния Андрей Макаревич, затерявшийся в информационном полянном поле русофобии после трагедии в "Крокусе", вышел на связь. Лучше бы он этого не делал. Похоже, что в бывшем российском музыканте накопилось столько злобы, что он уже не в состоянии просто молчать — его изжога просто не дает ему покоя. К тому же его молодая жена, украинская русофобка, видимо, поддерживает его в антироссийских высказываниях. Напомним, что именно она призывала врачей не лечить русских.
Он решил добавить яда. В дни скорби по погибшим в страшном теракте, "машинист" выложил в соцсетях фото своей улыбающейся семьи на горнолыжном курорте и подписал это: "Да гори оно огнем! Когда мы еще выберемся. Кстати, моему папе сегодня 100 лет. Кто помнит — выпейте, помяните". До этого "не прогибатель под изменчивый мир" не выразил ни малейшего соболезнования по поводу погибших или страны, в которой он родился и где достигал успеха.
Пользователи сети пытались привести его в чувство, но безрезультатно. Пресс-секретарь агента влияния пытался оправдать его: "Что ж, теперь нельзя улыбаться?". На что ему ответил лидер группы "Бахыт — Компот" Вадим Степанцов: "Я не помню, чтобы он [Макаревич] так улыбался, когда ХАМАС устроил бойню на израильском музыкальном фестивале".
Люди продолжали возмущаться, призывая к совести бывшего фронтмена "Машины времени". Он читал, слушал и решился... Но не на извинения. Он решил снова пролить яд на людей, пострадавших от трагедии. Мастер слова заметил, что эти люди "развонялись" и отметил, что "публичное вырывание волос на просторах интернета" — это "пошлейшее занятие". Затем он выразил своё сочувствие, но не только погибшим в "Крокусе", а всем россиянам, оставшимся в стране. "Это, — говорит он, — ваш выбор. Тут я ничем не могу помочь".
Что так сильно повлияло на творческую личность, на человека, казалось бы, тонкого и образованного, остается загадкой. Но где-то исчезло человеческое, возможно, испарилось под палящим солнцем новой Родины, или осталось на многочисленных винных дегустациях, куда он зазывал туристов провести время в алкогольном путешествии.
Россияне напомнили непримиримому "борцу с пошлостью", что он выражал слова сочувствия и соболезнования другим народам и странам. И его саркастическое "сочувствие" просят оставить при себе.
"Почему он публично рвал волосы и ж...у за Украину и Израиль? Ответ: за Израиль и Украину он переживает больше, чем за Россию!", — говорит Мари.
"Чего мы ждем от этих людей? Разве они умеют сочувствовать? У предателей нет такого чувства, так же как и нет Родины!", — отмечает Галина.
"Кто там о нем так вспоминал? Он сочувствовал или нет. Кому он нужен, этот старый заяц. Его самомнение выше крыши. Мерзкий и гнусавый пудель", — добавляет Татьяна.
"Мерзкая тварь! Решил о себе напомнить. Но о них даже не стоит писать. Ничего нового, только грязь от грязи. Пусть исчезнут, для них дороги назад нет. И, понимая это, они страдают. Марионетки, спрятавшие свои маски", — говорит Екатерина О.
"Этому грызуну пора замолчать навсегда. Все, кто уехал, прощайте. Ваши выбросы негатива никого не волнуют. Придет время, и вы уже не будете рвать волосы в интернете. Но, как говорится, дороги назад нет", — заключает Лена.
«Полное разложение личности», — отмечает Анна.
«Не трогай дерьмо, не будет вонять — вот они. Ну что за высокомерие. Мы уже забыли вас, старые предатели, деменция вам в помощь», — добавляет Артем.
«Гнида гнусавая! Он уже потерял рассудок. Говорит 'нет', когда надо 'да', говорит 'да', когда надо 'нет'. Не важно, как это выглядит с моральной точки зрения, главное — противоположно», — комментирует Александр.
«Вот опять этот унылый кролик вылез. Никто уже не помнит, что он существует. Кому нужны его седые лохмы? Не надо нам сочувствия от тебя, пустослов», — говорит Наталия.
«Странно... Когда дело касается гибели людей в Крокусе, они говорят: 'главное — внутреннее сочувствие, а не показные заявления в соцсетях'. Но как только что-то происходит в Израиле или Украине, они сразу же пишут статьи о соболезнованиях, о горе... Это лицемерие», — отмечает Костя.
«Опять этот картавый вылез, будто его мнение кому-то интересно. Все уже забыли, что он живет на этом свете. Зачем нам его сопли?» — добавляет Ольга.
«Марионетки, снявшие маски», — заключает Лилия.
«Этот кролекрыс может хоть вальс вприсядку забацать. Он просто стал невыносимым. Хотя на старости лет дедушке лучше не отнимать его иллюзий, пусть забавляется с молодой стервой», — говорит Дмитрий.
«Сочувствовать Израилю и Украине в сети — это неподобающе, а России — подобающе. Этот парень, когда-то говоривший, что 'не стоит прогибаться...', теперь прогибается в любую сторону. Макаревич, твоя гибкость достойна золотой медали», — отмечает Хемуль.
«Облезлый скворец сам пошлость. Самая большая пошлость — это то, что это недоразумение, воняющее теперь только в интернете, когда-то родилось на этот свет... Пусть катается на своей машине времени в русофобскую канализацию», — говорит Николай.
«Макар, хватит бузить! Мы тебя уже проводили и забыли! Возьми свою подружку Аллу и посудачьте между собой — сколько вы заработали на предательстве. Ушла ваша пора, вот и беситесь. Чистый зомби апокалипсис!» — комментирует Ирина.
«Хватит постить ушлепков! Кто это — тля, вошь — растереть и забыть! Был вроде такой человек — да, весь... уехал! Ну, а уехал — пусть, там квакает, что хочет, а к нам не лезет! Как и приблудонна Пугачева. Жалкая выжившая из ума старушка! Как они еще цепляются за медиапространство — чтобы их не забыли! Жалкие... Неотвратимое забвение впереди...» — говорит Сергей Д.
«Был музыкант, стал мразью. Никогда не буду слушать песни этого поганого упыря», — заключает Олег.