Найти тему
1K подписчиков

Динамические поворотники Рено Логан Дастер Ларгус

Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.
С левым было всё хорошо, а правый подкачал-блокировал работу ЦЭКБС и отключал поворотники напрочь до "передёргивания" минусовой клеммы аккумулятора (хорошо, что она на быстросъёме у меня).
Старые заводские плафоны вынул без проблем, а китайские только через их разлом (в старой статье есть про это).
Заказал "типа оригинальные" плафоны с артикульным номером 8200257684 по 274 рубля тогда с яндекс маркета.
Как итог-пришли турецкие BEMOT 75357.
Они чуть иначе выглядят, более прозрачные и то же очень тугие и ломаются при съёме, как оказалось))).
Так вот, решился я на второй дубль.
Заказал в компании maviko светодиодные повторители поворота на крыло Динамические для Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Дастер с артикульным номером M02LASUD0163 .
Они отличаются от тех, что брал ранее. Типоразъём w5w, потребление обозначено в 3 ватта (вместо 5 штатных и 1,1Вт осрамовских).
На этот раз уже умнее я стал! Сначала подключил левый, проверил на аварийке, завёл, проверил на поворотнике.
Так как ранее у меня поворотники ломали систему не на аварийке, а именно на заведенной при включении отдельно взятых поворотников.
Правый было страшно проверять, но проверил. Всё хорошо).
Да, эти встали не так туго прежних, но появился небольшой люфт. Понаблюдаю за ними. Если что-добавлю прозрачный нано скотч для подарочных упаковок))).
Установил их таким образом, чтобы сочетались с поворотниками в зеркалах)

Все товары можно купить в фирменном магазине МАШИНИУС на OZON:

Гайки, болты -
https://clc.to/WCpPzA
Пепельница автомобильная с подсветкой -
https://clc.to/96G3Hg
Светодиодные повторители поворота на крыло -
https://clc.to/5Qmkcg
Рамка для номера силиконовая с адаптером -
https://clc.to/cAlZpg
Прокладка под номерной знак -
https://clc.to/tTu8tQ

  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.

  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-2
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-3
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-4
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-5
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-6
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-7
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-8
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-9
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-10
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-11
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-12
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-13
  Всем привет!
Ранее я заказывал плафоны с бегущими поворотниками в крылья автомобиля с Китая.-14