Правильный выбор маркетолога, не менее важен, чем выбор супруга. Оба могут кардинально повлиять на Ваш бизнес и судьбу.
На что обращаем внимание:
- Спец говорит “по-человечески” без всяких там: CPC, CTR, ROI. Использует терминологию только в случае, если заказчик готов сам в таком формате общаться.
- Разбирается в вашей нише или хотя бы вник в специфику бизнеса, если ранее с таким направлением не было опыта
- Немного “душный”: узнает средний чек, обороты бизнеса, рентабельность, количество продажников
- Инициативный: выдвигает гипотезы для масштабирования, ищет новые рекламные связки
- Смелый: не боится дать контакты своих заказчиков и показать кейсы
Следуя предложенным советам, вы сможете найти идеального маркетолога, который поможет достичь целей и привести Ваш бизнес к успеху!