Найти тему

Выбираем достойного маркетолога

Правильный выбор маркетолога, не менее важен, чем выбор супруга. Оба могут кардинально повлиять на Ваш бизнес и судьбу.

На что обращаем внимание:

  1. Спец говорит “по-человечески” без всяких там: CPC, CTR, ROI. Использует терминологию только в случае, если заказчик готов сам в таком формате общаться.
  2. Разбирается в вашей нише или хотя бы вник в специфику бизнеса, если ранее с таким направлением не было опыта
  3. Немного “душный”: узнает средний чек, обороты бизнеса, рентабельность, количество продажников
  4. Инициативный: выдвигает гипотезы для масштабирования, ищет новые рекламные связки
  5. Смелый: не боится дать контакты своих заказчиков и показать кейсы

Следуя предложенным советам, вы сможете найти идеального маркетолога, который поможет достичь целей и привести Ваш бизнес к успеху!