Одному из лидеров российской IT-индустрии — RC Group — объявили информационную войну. Компания, которая показала отличные результаты на старте и стремительно взлетела на отечественном рынке, теперь стоит перед серьезным вызовом.
RC Group столкнулась с мощными информационными атаками, которые подготовили на Западе. Почему так произошло? Дело в том, что сильные и независимые от зарубежного софта российские компании невыгодны западной IT-индустрии.
Однако нужно понимать, что такие методы всегда оказываются провальными для тех, кто к ним прибегает.
Сегодня мы попробуем разобраться, что необходимо сделать RC Group, чтобы эффективно противостоять нападкам со стороны Запада и добиться победы в информационной войне.
Инновации как ключ к успеху
Про RC Group заговорили еще в начале 2021 года. Тогда компания выпустила свои первые продукты — клиентский сервис выгодных покупок RC.Pay и программу лояльности для бизнеса RC.City. Клиенты опубликовали первые положительные отзывы, а компания решила не останавливаться на достигнутом, предоставляя соотечественникам все новые и новые инструменты для заработка.
Сейчас у RC Group есть более 20 решений для бизнеса, рассказала CEO и сооснователь компании Мария Михайлова.
По ее словам, RC Group развивается «семимильными шагами» и помогает своей стране, в том числе посредством благотворительных проектов. Сумма, которая была потрачена на благотворительность, уже превысила 50 миллионов рублей.
Прозрачность и доверие
Одним из ключевых моментов для RC Group в информационной войне с Западом является поддержание высоких стандартов прозрачности и доверия со стороны клиентов. Это означает открытость в отношениях с партнерами, честность в коммуникациях, а также предоставление полной информации о своих продуктах и услугах.
Мы пообщались с партнерами RC Group, которые рассказали, что сотрудничество их полностью удовлетворяет.
«Работаем по системе лояльности от RC Group с февраля 2022 года, к ней подключены уже 9 салонов нашей оптики. Хорошо идет оцифровка клиентов, многие возвращаются и оплачивают заказы баллами», — рассказали в компании «Волжская мануфактура» из города Иваново.
Японская кухня Moshi sushi из Екатеринбурга тоже довольна работой с RC Group.
«Все нравится. Легко баллы начисляют, нужно использовать всего лишь QR-код. Быстро работает».
В целом, у RC Group — тысячи партнеров, в том числе крупные ритейл-компании, например, AliExpress, Спортмастер, Tele 2, МегаФон и др.
Нападки Запада
Конечно, нападки со стороны западных конкурентов, оказывают негативное влияние на RC Group. Однако это может стимулировать компанию развивать внутренние ресурсы и укреплять свое позиционирование на отечественном рынке.
Михайлова отметила, что в кампанию по очернению RC Group было вложено порядка 100 миллионов рублей. Правда, цель так и не была достигнута, ведь россияне стали чаще проверять информацию и меньше верить безликим отзывам в Сети.
Сравнение с финансовыми пирамидами
RC Group — это не очередная финансовая пирамида, о которых так любят говорить в Интернете.
В отличие от таких пирамид, основанных на схемах быстрой финансовой выгоды за счет привлечения новых участников, RC Group предлагает своим клиентам реальные продукты и услуги.
Главное отличие заключается в устойчивости и долгосрочной стратегии развития, а не в краткосрочной выгоде и обещании «успешного успеха».
Заключение
У RC Group есть все шансы победить в информационной войне, развязанной западными конкурентами. Для этого компании нужно продолжать делать то, что она и так успешно воплощает в жизнь последние несколько лет: создавать инновационные продукты, соблюдать российское законодательство и оставаться честной с клиентами.
В целом, информационная война требует умения адаптироваться к переменам и укреплять партнерские отношения. RC Group легко справляется с этим.
Основываясь на имеющихся ресурсах и полученном опыте, компания сможет преодолеть стоящие перед ней вызовы и продолжит развиваться, уверен директор Института глобальных исследований при правительстве РФ Сергей Белоконев.
По его мнению, RC Group — это проект будущего, который обязательно переживет все нападки Запада.