«Мой Youtube канал умер», та фраза, которая приходит 99% начинающих, но мало кто знает, что нужно делать, чтобы оживить его и в этом ролике Я Ютуб продюссер MMSim и в этом ролике, я покажу вам примеры, как я оживлял YouTube каналы себе и своим клиентам. У меня огромный стаж в этой нише, не
будем терять время помчали.
Итак, почему каналы умирают? Почему же вообще канал может быть мёртвым? Есть два пути для размышления, первый - это то что канал долгое время был заброшен и второе, канал вылетел из алгоритмов, либо не может просто никак в
них попасть.
Давайте кратко поговорим о том, когда канал был заброшен. Вы загружали какие-то ролики, потом всё-всё закончилось. И вот никаких результатов теперь канал уже не приносит, что вам делать с этим заброшенным каналом?
Первое - это нужно понять, какой контент снимался раньше и какой контент вы
хотите выкладывать дальше. То есть, если вы хотите продолжить создавать контент в той же нише то продолжайте на старом канале. Даже если он у вас не активный допустим у вас есть там 500 700 там 1.000 2.000 подписчиков своей аудитории.
Эта аудитория, кто-то вас помнит, кто-то не помнит. Ну в общем ролики не влетают в рекомендации, а опционально иногда стоит создать новый Youtube канал, но только в очень избранных случаях, расскажу вам в каких. Но вот в абсолютном большинстве случаев, проиндексированные канал намного лучше.
Почему? Я уже рассказывал в своём ролике про то, как работают алгоритмы ютуба.
Можете его посмотреть кстати, о том, что YouTube запоминает кластеры в которых находится ваша аудитория и вся суть в том, что когда ваш Youtube канал нулевой, нужно потратить большое количество времени, чтобы YouTube понял, к каком кластеру вы относитесь. Он тестирует-тестирует и потом вы куда-то
по итогу попадаете, если у вас старый Youtube канал то YouTube уже тестировать
этого не будет.
Он уже будет знать куда пробовать рекомендовать ваши видео и
если ролики всё ещё не идут, то проблема скорее всего с роликами. И вот давайте поймём, какие же ролики нужно снимать, на заброшенном Ютуб канале?
На одном заброшенном YouTube канале «YouTube тренды» были ролики старых видео там было по 160-200.000 просмотров, короче что-то собирали.
Но на самом деле, канал стоял очень долго, стоял с паузой и после паузы, уже видите наделали тут роликов, на сотни тысяч просмотров. А до этой паузы, канал собирал по миллиону просмотров, миллион-два полтора и вот долгая пауза и всего 44.000 просмотров. Потом мы смогли отстроить этот YouTube канал. Но что мы поняли? Мы поняли, что так или иначе – этот канал был построен на новостях об Ивангае и как только началиВозрождения этого канала.
Делали какой-то ролик про Ивангая типа Ивангай бьёт рекорды А4, Ивангай курит, Ивангай снова уделал Влада А4. Видите и это очень хороший результат показывало, даже на брошенном канале, за первые там 8 дней они набирали полмиллиона просмотров. Этот ролик по-моему даже висел в трендах Ютуба.
То есть, по сути, вам нужно просто оживить те популярные темы, которые у вас
заходили на канале. Мы также поняли, что на этом канале будут идти ролики, про
моргенштерна (он не был тогда ещё иностранным агентом), кем он сейчас является. Но мы поняли, что так или иначе, та аудитория которая раньше смотрела Ивангая, сейчас будет смотреть моргенштерна.
И собственно вот такие результаты нам это и давало. Вот есть ролик на 950.000 просмотров, а вот 100 100 100 тысяч. Да это не тот уровень, который был. Не 2-3
Миллиона просмотров. Но вот этот например 925 тысяч, да там Слава Марлоу, то есть мы делали те темы, которые так или иначе будут интересовать ту аудиторию, которая была раньше на канале.
И это тоже сработало достаточно хорошо. Но кроме этого большого канала, у меня есть ещё мертвый канал, без подписчиков, маленький канал, который тоже переживал достаточно такое неприятное падение. Он так или иначе падает, но вот этот вот ролик про NBA moments, он был перезалит и с него начинался канал.
Но, 28 июня его перезалили и смотрите, у него тут на типичном YouTube канале был выстрел, после чего Youtube канал скатился прямо в нули, они удалили
самые популярные ролики с этого канала и залили их заново. Да видите, как раз вот в этих числах, в первых числах июля они снова залили этот ролик, этот же ролик очень сильно тогда и стрельнул и потом, вылетел на мертво из рекомендаций.
Они его удалили и загрузили заново и этот как раз-таки канал заново начал расти. То есть, по сути, как вы можете повлиять на алгоритмы ютуба? Если у вас канал так или иначе попадал в рекомендации, набирал какие-то просмотры и тут внезапно вдруг переста. Просто возьмите и оживите этот YouTube канал, с помощью тех видео и тем, которые уже набирали у вас просмотры.
Попробуйте перезалить часть ваших старых видео, удалив их предварительно и попробуйте создать новые видео, на те же самые темы, либо если те темы уже не актуальны и вышли из моды. Да на YouTube трендах было очень сложно,а Ивангай в тот момент, когда они начали снимать снова YouTube тренды, он ушёл
непонятно куда. В какой-то там трип и нам было банально нечего сказать про Ивангая.
Канал был построен полностью на Ивангае, мы поняли, что теперь эти люди смотрят маргенштерна, иностранного агента и всё, поэтому они начали снимать ролики про маргенштерна, то есть понимаете, вам просто нужно дать то же самое, что уже было популярным у вас на канале. Это самое действенное, что только
можно сделать.
Ну а чтобы ваш Youtube канал не вылетал из алгоритмов или наконец-таки попал в эти алгоритмы, чтобы он не стал мёртвым а сразу был живым, то приходите к нам, на наше креативное продюсирование и мы поможем вам от начала и до конца прокачать продажи, с помощью ютуба, поможем вам реализоваться, стать популярным, зарабатывать много денег как мы это делаем для большинства наших клиентов.
Мы работаем системно, мы составим вам идею, создадим название, сами придумаем дизайн вашего канала, сгенерируем заголовок, мы напишем вам якорный план, для каждого видео, чтобы вы знали, о чём вам нужно говорить в видео.
Кроме этого, поможем вам настроить камеру, свет, оборудование, в общем всё от начала и до конца для вас сделаем. Ну и самое главное - это продажи в каждый ролик мы нативно интегрируем информацию про вашу услугу, бренд, сервис, всё что угодно, продукт в общем какой-то и этот продукт будет расти в продажах, как только просмотры хотя бы на одном из ваших видео, будут расти.
Потому что мы в каждый ролик зашьем вашу рекламу, благодаря Ютубу вы начнёте зарабатывать, вы станете известными, посмотрите это обычные люди, которые вообще никогда не знали, как надо снимать видео. Теперь у них десятки и сотни тысяч подписчиков и миллионы-миллионы дополнительной выручки. Мы работаем практически в каждой нише и в каждой нише даём результат.
И строительство, и недвижимость, и инвестиции, и видеомаркетинг, крипта, медики, психологи, нумерологи, кулинарные каналы, техноблоги, в общем мы делаем работаем с любой нишей, переходите по ссылочки в описании, заходите к нашему менеджеру Софии и она вас выведет на наше креативное продюсирование.
Заполняйте короткий бриф, назначим вам абсолютно бесплатную диагностику и начнём продвигать ваш Youtube канал.
Уже вот-вот, как я вам уже сказал, чтобы вернуть активность на ваш канал, какие видео помогут оживить канал? Youtube канал нужно снять какие-то темы, которые заходили у вас, но если у вас не было особо этих роликов, то как найти эти темы? Вам нужно понять, Какие ролики снимают ваши конкуренты в данный момент, зайти на их каналы, отобрать какие-то популярные видосы и самое главное,
ориентироваться на время и контекст ситуации, в которой они были сняты.
То есть не нужно просто брать популярное видео, просто потому что у него много просмотров. Разложите его на составные части и брали из него именно внутрянку. Посмотрите на конкурентов и отделите мух от котлет, то есть поймите, почему ролик зашёл и снимите именно те темы, именно те триггеры, которые заходят в данный момент у ваших конкурентов.
И вы найдёте эти темы намного быстрее, чтобы так или иначе у вас всё пошло. Вам нужно хорошо работать с кликабельностью и удержанием, раскачиваем мертвый ютуб канал. Давайте приведу пример: как один канал работал со
своим по сути брошенным YouTube каналом, то есть видите у него в январе был ролик, в феврале, потом в мае. А вот в ноябре и в декабре у него вот как
раз-таки вышли ролики, которые гораздо превышали по просмотрам прошлые
ролики.
Хотя они были выпущены аж полгода назад, вот этот вот ролик на самом деле
он полностью адаптировал с ютубовских роликов, так или иначе, в том числе и из
моей ниши. Он взял вот этот вот креатив из ниши ютуба и переделал из
опубликованного ролика, «продвигай музыку правильно» вот типа график идёт вверх.
И посмотрите, этот ролик показал очень хороший охват, больше 100.000 просмотров в этой нише, это огромное количество, никто столько просмотров не собирает. То есть фактически «Да», мы пошли как я вам уже сказал проворовались в другую нишу, продвижение музыки О'кей, мы сделали продвижение на ютубе.
Строительство двухэтажных домов подворуйтесь из «строительства одноэтажного
Дома» какого-нибудь. Да, по сути, вы можете заходить в другие ниши и так или иначе адаптировать под себя те темы и триггеры, которые в них есть. Это очень
круто работает и второй важный момент. Главное в ютуб-видео - это конечно же удержание ваших видео, без хорошего удержания, невозможно раскачать Youtube канал.
Самое главное, что помимо того что нужно правильно выпустить все, все должно быть классно, всё синхронизировано с обложкой, самое главное - это сессия просмотра на вашем YouTube канале. Другими словами, чтобы люди посмотрев ваше какое-то одно видео, пошли и посмотрели другие. Для ютуба это важно. Чтобы после вашего видео люди не уходили с платформы, а продолжали просмотр ролика.
Если ваш ролик ведёт к тому, что пользователь идёт и смотрит ещё каких-то
пять ваших видео, то сразу ваш канал начинает взлетать. И по этому, очень важно, как начало ролика, так и самая его концовка. И в конце, чаще всего я призываю вот «типа переходите и смотрите эти видео» и появляется конечная заставка.
Это то, что безусловно круто работает. Также вы можете производить некую сериализации контента и говорить слушайте, вот в этом ролике я рассказал то-та то-та. А вот в следующем ролике, я рассказал продолжение этой темы. Идите и
смотрите следующий ролик, это тоже очень круто работает и тоже безусловно
позволит раскрутить Мёртвый Youtube канал, если он уже таковым стал.
Если вы столкнулись с этими проблемами, то обязательно обращайтесь к нам, мы решим вашу проблему, на креативном продюсирование, куча ютуб каналов уже работает с нами и мы у них значительно повысились показатели, работая с нами. Людям приятно, а нам приятней вдвойне, что моя команда дарит людям кучу эмоций.
Ну и конечно смотрите ещё вот эти вот видео, они в абсолютно бесплатные и очень полезные. С вами был YouTube продюсер MMSim, увидимся в следующем видео всем пока.