Найти тему
22 подписчика

ТОП-3 книги о любви

Привет! Сегодня суббота, а это значит, что я не могу оставить Вас без моей подборки книг.

Я уверена, что большинство из Вас любители почитать про любовь…

Так вот сегодня, я приготовила подборку из моих любимых романов.

Эти романы настолько светлые и чистые, что читать одно удовольствие. Я даже не замечала как переворачивала страницу одну за одной.

▪️ Первый роман, который я хочу отметить - это Решад Нури Гюнтекин «Королек - птичка певчая».

Этот роман является классикой турецкой литературы. Я уверена, что многие из Вас смотрели многосерийный художественный фильм по его мотивам. 

Роман о красивой девушке Феридэ, которая рано осиротела. Ей пришлось пройти множество не легких испытаний, прежде чем ей удалось обрести счастье и право на любовь.

Привет! Сегодня суббота, а это значит, что я не могу оставить Вас без моей подборки книг.

▪️Второй роман, Гай Маркос - ТУН лето в розовом городе.

Роман о девушке которой во всем потакали, но школьный выпускной закончился ужасными обвинениями, больничной койкой и разбитым сердцем…

Терпению отца пришел конец и он решает наказать свою дочь и отправляет ее на все лето к бабушке в Ереван.

Но для Мариам это лето оказалось самым счастливым на свете. Тем летом - Мариам встречает любовь всей своей жизни.

Это лето пахнет абрикосами, солнцем и первой любовью.
Привет! Сегодня суббота, а это значит, что я не могу оставить Вас без моей подборки книг.-2

▪️И наконец-то третий роман, моя любимая Эми Хармон - «Потерянные сердца»

Я просто обожаю слог Эми Хармон, ее описанию можно только позавидовать.

И так, роман о семействе Мэй, но по большей степени о Наоми Мэй, которая овдовела в двадцать лет. Это и стало началом испытаний для девушки и ее близких.

Семейство Мэй отправляется в поисках лучшей жизни на Запад. Проводником в их путешествии становится Джон Лоури. Он живет между двух огней - чужак среди белых и чужак среди индейцев.

В дороге между Наоми и Джоном вспыхивают чувства, их тянет к друг другу не смотря на груз прошлого.

В дороге им предстоит вытерпеть множество испытаний, но настоящая любовь способна на многое.

Привет! Сегодня суббота, а это значит, что я не могу оставить Вас без моей подборки книг.-3

Поделитесь Вашими любимыми историями о любви, какую книгу или книги хотели бы порекомендовать 

Привет! Сегодня суббота, а это значит, что я не могу оставить Вас без моей подборки книг.-4