Я с детства обожала учиться. Начальная школа давалась мне легко и с интересом; когда многие одноклассники пошли на факультатив по русскому языку, я занималась логикой и математикой: забавно, поскольку в будущем восемь лет я пробыла учителем русского языка. Тем не менее с 1 по 4 класс я не разделяла предметы на любимые и нелюбимые, поскольку мне, действительно, нравилось всё: по-своему все предметы были интересными и увлекательными. А потом – переход в 5 класс. И новые учителя, в том числе и учительница математики. Помню в деталях учебный класс, парты и цвет стен, помню, как страшно было опоздать на урок и, что еще хуже, забыть тетрадь с домашней работой. Отлично помню, как боролась за годовую пятерку, и в итоге ее получила. А еще помню, как хотела разобраться в текстовой задаче, но этому уже не было суждено сбыться. Кажется, это был 6 класс. По математике домашним заданием стали текстовые задачи, которые конкретно мне не давались никогда, хотя и классную работу несколько раз пересматри