Найти тему
2,7K подписчиков

Семена, цветы , коты

Вчера муж забрал заказ с Яндекс Маркета. Наконец-то пришли семена скабиозы, я вчера сразу же их и посеяла. Я только над ними танцы с бубнами не станцевала. Только бы они взошли.

Скабиоза
Скабиоза
Скабиоза
Скабиоза
Повторно купила семена
Повторно купила семена
В каждом пакетике всего по 5 семян, осталось две пустые ячейки, туда посеяла скабиозу Загадка ( посеянная раньше, так и не взошла) .
Лоток со скабиозой
Лоток со скабиозой

Ну а сегодня после работы я зашла в цветочный магазин, думала может какие-нибудь корешки привезли или луковички, но ничего нет. И пошла я опять по семенам и купила немного - немало , а семена Клематисов.Вопрос- Для чего они мне?! Не факт, что я их буду сеять, по крайней мере в этом году, ну а там чем черт не шутит🤣. Первые два клематиса это лианы, а третий кустовой. Его высота до метра.

Клематис
Клематис

Клематис
Клематис

Клематис
Клематис

Обнаружила сегодня во дворе вот это чудо! Морозник я пыталась завести несколько раз, но попытки были неудачными. В прошлом году купила два , оба перезимовали, выпустили молодые листочки, а один даже зацвёл, правда он совсем маленький, но ничего , теперь вырастет!

Морозник
Морозник

А в нашем домашнем королевстве ничего не меняется 😹. Несмотря на постоянно открытую дверь его Величество Яшка по прежнему предпочитает попадать в дом через окно. Игнорировать его не получается, он стучит лапой по стеклу пока его не запустишь. Вот так и живём.

Вчера муж забрал заказ с Яндекс Маркета. Наконец-то пришли семена скабиозы, я вчера сразу же их и посеяла. Я только над ними танцы с бубнами не станцевала. Только бы они взошли.-9