С тех пор как Microsoft объявила о планах уволить почти две тысячи сотрудников своего игрового подразделения, у нее появилось множество причин для этого. Как и в случае с другими компаниями, занимающимися видеоиграми, все сводится к резкому увеличению затрат на разработку игр и отсутствию прогнозируемого роста индустрии видеоигр, что признал генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в недавнем интервью Polygon.
“Я скажу, что больше всего меня беспокоит отсутствие роста в отрасли. Когда у вас есть отрасль, которая, по прогнозам, в следующем году уменьшится с точки зрения игроков и долларов, и вы получаете множество публично торгуемых компаний в этой отрасли, которые должны демонстрировать своим инвесторам рост — потому что иначе почему кто-то владеет долей чьих-то акций, если она не будет расти? — сторона бизнеса, которая затем подвергается тщательному анализу, — это затраты.Мы — бизнес. Я говорил снова и снова. Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный растущий бизнес внутри Microsoft”.
В конце Фил Спенсер подытожил, выдав базу: если студии не в состоянии предложить индустрии что-то новое и интересное, то это приводит к потерям продаж и дальнейшим увольнениям.