Урок цыганки: Обидела попрошайку и получила порчу.

189 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Недавно мы с мамой прочитали на вашем канале историю, где цыганка помогла героине за то, что та накормила её сына.

Историю можно прочитать здесь:

С моей мамой, в детстве, случилось, в точности, наоборот, на неё навели порчу, потому что она не дала цыганке еду. И сейчас, я хочу поделиться с вами этой историей, которая произошла полвека назад. Мою маму зовут Галина, и рассказ будет от её лица…»

История Галины в моей литературной обработке.

Когда я была маленькая, цыгане были частыми гостями в нашей деревне. Они приезжали целым табором и располагались на полях за деревней, предлагая всевозможные товары прямо из-под полы: от кожаных курток до ажурных штор.

Цыгане не слишком церемонились, входя во дворы без приглашения. Родители пугали нас, что эти люди воруют детей, и заставляют их попрошайничать на рынках, поэтому отношение к ним у деревенских ребят было не очень хорошее. Лично я их боялась.

Однажды летом, когда мне было лет двенадцать, я была дома с двумя младшими сестрёнками. Услышав настойчивый стук в калитку, вышла во двор и увидела молодую цыганку с большим мешком на плече. Она, с упорством, пыталась проникнуть внутрь, и сильно дёргала калитку, пытаясь её открыть. Но я знала, что во двор пускать её нельзя, поэтому, крикнула ей, что нам ничего не надо.

Тогда цыганка, взглянув мне прямо в глаза, спросила, одна ли я доме, и могу ли её накормить? Её вопрос сильно напугал меня, и я, грубо ответила, что она ничего от нас не получит, и пусть уходит откуда пришла!

Цыганка разозлилась, отошла от нашей калитки, произнося какие-то непонятные ругательства. И, в следующее мгновение, ловко метнула в меня каким-то свёртком, который шлёпнулся прямо у моих ног, и исчезла.

Поддавшись любопытству, я раскрыла свёрток и увидела внутри обычное яйцо, завёрнутое в носовой платок. Скорлупа была треснута, вероятно, от удара, и мне на руку вытекла какая-то чёрная жидкость. Я поспешила избавиться от свёртка и выбросила его в мусор.

К вечеру, когда родители вернулись домой, я уже забыла об этом инциденте. Но, через несколько дней, у меня на пальцах появились какие-то странного вида волдыри. Я подумала, что может, на огороде, обожглась о колючую траву.

Ещё через день, ими была покрыта уже вся рука, волдыри росли и чернели. Мама, увидев мою руку, ахнула, и стала расспрашивать, не встречала ли я кого-то необычного или не вступала ли в споры. И тут я вспомнила про цыганку.

Мама, не теряя времени, тут же отправилась за помощью, и привела к нам соседку, бабу Клаву, которую все в деревне называли «ведуньей». Баба Клава внимательно осмотрела мою руку, и покачала головой. Она сказала, что нельзя отказывать в просьбах цыганам, иначе они могут навредить. Надо было дать ей хлеба. А теперь, на мне порча, скоро я покроюсь чёрными волдырями и буду страдать...

Сначала я не поверила, ведь в школе нас учили, что ведьмы и колдовство - только в сказках. Но деваться было некуда, и мы с мамой отправились к бабе Клаве, снимать порчу. И пока мы дошли до неё - болячек стало больше. Теперь они уже были на плечах и шее.

Баба Клава усадила меня на скамейку в своём дворе, велела закрыть глаза и дала держать какой-то свёрток. А сама читала заговор и водила над моей головой свечой, которая вкусно пахла мёдом.

А потом, она велела развернуть свёрток - в нем оказалось яйцо. Когда я его потрогала- оно лопнуло, и из него вытек обычный белок и желток.

Баба Клава сказала, что впредь, если о чем -то просят цыгане - обязательно нужно дать им воду, хлеб или монетку- так можно сберечь себя от дурного сглаза или порчи...

Чёрные волдыри прошли у меня ближе к вечеру, и я о них вообще забыла, как будто и не было ничего.

И вот, прошло уже много лет, но я так и не забыла тот урок. Теперь, когда встречаюсь с просьбами на улице, я всегда стараюсь не обидеть, ведь кто знает, какое зло может стоять за обычной улыбкой или протянутой рукой.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!

«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Недавно мы с мамой прочитали на вашем канале историю, где цыганка помогла героине за то, что та накормила её сына.-2
«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Недавно мы с мамой прочитали на вашем канале историю, где цыганка помогла героине за то, что та накормила её сына.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Недавно мы с мамой прочитали на вашем канале историю, где цыганка помогла героине за то, что та накормила её сына.-4