Многие дизайнеры обратили внимание на стиль 70-х при создании своих современных творений.
Ностальгия по роскоши замшевых вещей, женственности твидовых костюмов и лёгкости шифоновый платьев натолкнули креативного директора Chanel Виржини Виар на создание этой осенне-зимней коллекции на 2024 год.
Давайте окунёмся в роскошь и гламур того времени и возьмем себе на заметку некоторые особенности стилизации для создания современных образов.
Показ Chanel осень-зима 2024-2025
Дизайнер предлагает нам носить в холодный период трикотажные костюмы с юбками макси и длинные пальто, замшевые дублёнки и изделия из кожи.
Мягкие кардиганы участвуют в большинстве образов с юбками и расслабленными брюками.
Замшевые сапоги гармошкой и огромные соломенные шляпы завершают модные образы моделей. Шляпы здесь оказались не случайно.
Подиум, на котором демонстрировалась коллекция, был декорирован под пляж Довиля, где в своё время начинала работу модисткой юная Коко Шанель. Настроение французского морского курорта и праздной жизни присутствовало на протяжении всего показа.
Здесь как никогда были уместны и брючные костюмы в пижамном стиле, и уютные кардиганы с поясом, и пальто-халаты с твидовыми вариациями комплектов.
Ретро влияние 70-х прослеживалось в блестящих тканях, из которых были изготовлены некоторые вещи, в обуви на платформе и в различных аксессуарах.
Глэм-рок проявлялся в костюмах из кожи и массивных украшениях, сочетании джинсовой одежды с винтажными дублёнками из овчины, напоминали образы девушек той эпохи.
Лёгкие асимметричные платья с замшевыми ботфортами и кожаными аксессуарами в новой стилизации выглядели интересно и свежо.
Такому знаковому аксессуару бренда, как сумка, был посвящён целый рекламный фильм с мировыми звёздами Голливуда.
Брэд Питт и Пенелопа Крус снялись в рекламном короткометражном фильме для Chanel по мотивам осенне-зимней коллекции 2024-2025.
В нём третьим персонажем выступает легендарная стёганая сумка Chanel в новом исполнении. Когда герои сидят в ресторане отеля в Довиле, на столе символично стоит сумка, которая вдохновляет и заставляет мечтать.
Виржини Виар постаралась передать в этой коллекции не только настроение и стилевые предпочтения той эпохи, но и стремления самой основательницы бренда.
Получилась шикарная и в то же время лёгкая и понятная одежда для современных женщин, а это то, что всегда пыталась создавать Габриэль Шанель для своих клиенток.
Спасибо за внимание 🤍
Если нравятся подобные обзоры на канале, дайте знать 👍🏻 и следите за продолжением 🔥
📌 Telegram Модные решения указан в описании.