Это одноместный истребитель-бомбардировщик с двухмоторными агрегатами, разработанными на базе Horten V и VI. Было начато создание четырех прототипов, получивших обозначение "прототип". Первый прототип был оснащен двумя реактивными двигателями 003 E. Планер был завершен, но реактивные установки не были установлены. Он был переделан в планер и много летал. Второй был достроен с 2 реактивными двигателями Jumo 0004 и разбился после двух часов полета из-за ошибки пилота. Третий строился как опытная серия, а четвертый - как серийный вариант.
По форме Horten IX представляет собой чистое крыло с увеличенными в центральной части жилами для придания достаточной толщины для размещения пилота и реактивных установок. Центральная секция изготовлена из стальных труб, а законцовки крыла - из алюминия. Конструкция состоит из 1 основного и одного вспомогательного лонжерона с фанерной обшивкой. Все топливные баки размещены в крыльях.
Установлено убирающееся шасси и носовое колесо с кастером. Элевоны управления и тяги. Реактивные воздухозаборники расположены в центральной по одному с каждой стороны кабины.
Технические характеристики: Размах крыла 52,5 фута; площадь крыла 206 кв. футов; нагрузка на крыло 33,15 кв. футов; вес с учетом брони и бомб 18 700 фунтов; вес без учета брони и бомб 16 500 фунтов; взлетный пробег при весе 16 500 фунтов = 550 ярдов; взлетная скорость 95 m.p.h.
Понравилась статья -поставьте лайк.