Я недавно очень понервничала по поводу своей работы. И по поводу студентов, не потому, что я их не люблю, или не люблю свою работу. Даже наоборот! Я очень их люблю и искренне радуюсь, когда вижу их прогресс. И вижу как мои усилия положительно сказываются на творческом процессе ❤️
В этом семестре я дала студентам одно объёмное задание. Проверять, конечно, я буду не всё сразу, а частями. На проверку одного макета уходит примерно 20-30 минут, а студентов у меня около 90 человек в этом курсе.
Прошло два месяца и я назначила «контрольную точку», попросила прислать первую часть работы. Конечно, прислали не все 🤦♀ Но и эти 40 работ я проверяла три дня. Так проходят почти все мои выходные с тех пор, как я преподаю 😢
В процессе проверки стало понятно, что многие задание даже не открывают, и из-за этого делают много ошибок. Конечно меня это очень расстраивает. Получается, что я зря трачу своё время на составление заданий и инструкций по их выполнению. Зря трачу свои выходные, проверяя работы, которые не соответствуют заданию. К тому же, к каждой работе я оставляю комментарий, чтобы к следующей «контрольной точке» они исправили макеты.
Есть ряд студентов, которые, как мне кажется, хотят учиться и хотят меня слушать, они задают уточняющие вопросы – это всегда радует 😍 Когда я им что-то объясняю, я вижу, как они профессионально растут. Конечно же в этом прогрессе я вижу свою заслугу.
Искренне переживаю за каждого из моих студентов. Я очень надеюсь, что профессия, которой я их учу их не разочарует и у них всё получится. Не зря же я столько сил вкладываю в эту неблагодарную работу 😂
Я трачу на преподавательскую деятельность гораздо больше времени, чем это оплачивается. Меня это очень печалит, но сейчас есть ряд причин почему я не меняю её.
Мне очень интересно как вы относитесь к своей работе. Или, может, знаете способ как избегать такого погружения?
👉 Подпишитесь https://vk.com/ig08_post