Много в последнее время слышу, что люди хотят простой авто, в районе 500 тысяч рублей. Понять их можно, потому что цены растут, да все растет, а вот зарплаты повышаются не так быстро.
Для большинства людей вообще не нужны современные системы, опции и технологии. Просто дешевый транспорт от работы до дома, но такого не будет, обо всем по порядку.
Отечественный автопром обсуждается постоянно. Однако в связи с последними новостями нам есть о чем поговорить. Дело в том, что многие из вас знают, Ладу Гранту скоро снимают с производства, и на смену ей приходит Лада Искра.
По заявлению Максима Соколова данный авто будет лучше Гранты, но хуже Весты. Отсюда можно сделать выводы, что Икара будет дороже Гранты. На данный момент, Гранта является самым бюджетным автомобилем, это если мы говорим про новый транспорт.
Лада Гранта
Про Гранту можно очень много говорить, однако то, что это народный автомобиль спорить сложно. Опять же можно обратиться за статистикой и посмотреть, что это самый продаваемый транспорт за 2024 год.
Его успех можно связать с некоторыми факторами. Главный плюс — это цена, хотя, конечно, назвать бюджетным автомобиль почти под миллион рублей как-то сложно, но в таких реалиях мы живем.
Идеальная цена, как по мне, среднестатистическому работнику, примерно 500 – 800 тыс. рублей. Это оптимальная сума. Второй ключевой момент, это то, что запчасти стоят дёшево, да и сам автомобиль не сильно дорогой в обслуживании.
Надежность я бы не относил сюда, потому что АвтоВАЗ часто ломается. Путь, ремонт и не дорогой, но зато частый. Опять же если брать в расчет стоимость до миллиона, то вполне нормально.
Я говорю именно про АвтоВАЗ, а не те запчасти, которые они ставили, когда были в содружестве с Рено, там качество было более-менее.
Сход с конвейера
В 2024 году нам официально должны показать замену Гранты, но о ней поговорим чуть позже. Как известно, то последняя Гранта должна сойти с конвейера в 2026-2027 году.
Многим нравится этот автомобиль, многие покупают от безысходности, а многие критикуют. Лично для меня, это то, как должен выглядеть бюджетный авто. Возможно, некоторые скажут, что это дорого и народный авто должен стоить 300-500 тысяч максимум.
Для таких людей хотелось бы сказать, что мир не стоит на месте. Некоторые технологии, которые сейчас применяются на машине, уже априори должны там стоять. Как бы мы этого ни хотели, но дешевый авто, как например ваз 2107 мы не увидим.
Лада Искра
На смену Гранты придет Искра. Казалось бы, технологии идут вперед, АвтоВАЗ предоставит новый народный автомобиль, но нужен ли он.
Конечно, я не вправе судить и точно высказываться, однако могу выразить свою точку зрения, а свою вы выскажите в комментариях. Смотрите какая ситуация. Искра лучше Гранты, что это значит.
Опций будет больше, машина будет чуть технологичней Гранты, а, следовательно, и дороже. Знаете, когда 2107 снимали с производства и выпускали Гранту, все было примерно так же.
Да, сравнение не очень. Но если мне не изменяет память, семерка стоила новая в районе 150 тысяч (это последние года), а Гранта, когда только вышла продавалась в районе 250 тыс.
Да, машины разные, но просто для сравнения. Так вот и тут будет так же. Искра новее, а значит, и в базе будет стоить дороже. Если Гранта сейчас начинается от 700, то Искра будет начинаться от 800-900 тысяч.
Опять же это лично мое предположение. Если ссылаться на него, то бюджетный авто стал ещё дороже.
Люди хотят Ладу за 500 тысяч, надежную и простую в обслуживании:
Наверно это то, что сподвигло меня написать статью. Общаясь с людьми, мы не раз поднимает тему автотранспорта, и Искру в том числе. Так вот, в последнее время начинаю все чаше слышать, что люди хотят самый простой бюджетный автомобиль.
Им не надо подушек, стабилизацией, вот как семерка или десятка. Прям максимально простой. На что я им говорю, что сейчас такое авто не получиться даже произвести.
Просто не позволят нормы. Тогда в ответ я слышу, что пусть Гранту не снимают с производства, ставят на неё китайские запчасти и выпускают дальше, но уже дешевле.
И вот тут становится интересно. Вообще, Гранта и так состоит много из чего «не» нашего. Если даже в теории собрать машину на дешевых китайских запчастях, то машина может и будет дешевле, но не намного.
Давайте к примеру, возьмем цену в 500 тысяч. При этом у вас автомобиль дешевый, но будет ли он надежный. Да, автомобиль будет для людей за 500 тысяч надежный (чисто теоретически) и простой в обслуживании.
Понимаете, всем угодить не получиться, либо бери хлам и копайся под ним, либо бери что надежнее, плати больше и не так напрягайся. А сделать надежный и дешевый авто не получиться, тут нужно выбирать.
Поэтому идея имеет место быть, но такого не будет это точно.
Хотя интересный момент заключается в том, что Минпромторг не против выпуска машины с заниженными нормами, например, Евро-0,1,2,3,4. Так что в теории сделать семерку все же возможно, но только в России. Потому что дальше страны ей уезжать нельзя.
Выпустят Искру, и мы забудем про дешевый авто
Как по мне, то пока три автомобиля, а именно Веста, Гранта и Искра будут выпускаться вместе, люди будут покупать новинку, но неохотно. Скажу сразу, я не одобряю действия АвтоВАЗа и не говорю всем покупать их машины, потому что мне заплатили.
Их машины определенного рода машины на любителя, но люди их покупают и многие довольны. Так что решать покупать её или нет вам. Так вот, после того, как Гранту снимут, у Искры определенно будет успех, просто потому, что это единственный дешевый авто.
Хотя там из дешевых только нива, но этот вариант я даже рассматривать не хочу. Как машина для рыбалки супер, но за почти миллион, нет спасибо. Что же касается Искры, то выбора у людей не будет и её будут покупать.
За ней будет идти Веста, вот её непонятно зачем покупать. Цены на март 2024 года уже полтора миллиона, а спорт за 2 переваливает. Не считаю разумным сейчас покупать Весту за такие деньги.
Кстати, скоро должна выйти Лада Ларгус, посмотрим на цену, потому что на вторичке за 2023 года Ларгус продаётся за полтора миллиона рублей.
Получается не будет дешевого авто для людей. “АвтоВАЗ их не услышал”
Судя по всем новостям, то про дешевый и новый автомобиль можно забыть. Примерно миллион нужно выложить, за новую машину. Хотя некоторые не считают автомобиль за миллион дорогим.
Кто-то мне сказал, что для регионов это большие деньги, а для среднего москвича всего 10 зарплат. Как вы думаете так ли это? Может быть для меня миллион, да еще за АвтоВАЗ это дорого. (Пишите свои мысли в комментариях).
Я даже сталкивался с людьми, которые писали обращение в АвтоВАЗ, чтобы они вернули аналог семерки или десятки, но как показало время, АвтоВАЗ их не услышал.
Выводы
Ждать семёрку или десятку однозначно не стоит, так же как и автомобиля за 500 тысяч рублей. Все идет к тому, что все попыхтят и пойдут за Искрой или Вестой, так как выбора не будет.
Однако надуться те, а поверьте их много, кто пойдет направленно за новой Ладой. Им нравиться и это их выбор, так же как те, кто покупает китайские машины.
Просто сейчас народ стал злее, только попробуй плохо сказать про китайскую машину, враг народа, обзовёшь Грату в дешевизне, ты глупый и не понимаешь.
Народ так устроен, что всегда будет защищать своё. Как по мне, что вам по душе или на что хватает средств, то и покупайте. Также в комментариях можем развернуть эту тему.
Вот такая получилась статься, что вы думаете по поводу этого всего, все ответы пишите в комментариях.
Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает его развитию.
Возможно будет интересно