Найти тему
Петров.Путешествия

Нерабочие промокоды от Мегамаркета — умышленный обман или кривые руки?

Мы с женой только недавно освоили такую банальную вещь, как заказ продуктов на дом. В самом деле, это очень удобно — мне больше не нужно таскать из магазина килограммы картошки и литры напитков. Безалкогольных, разумеется. Конечно, какие-то мелочи я всегда покупаю по дороге с работы, но вот для крупных заказов доставка продуктов — это очень удобно.

Итак, ситуация.

В четверг, 28 марта в приложении Сбербанк Онлайн мне попался на глаза шикарный промокод, дающий скидку 1500 рублей на первую покупку от 2000 рублей. Набрать товаров на 2000 и заплатить 500 рублей — неплохо, да?

Я тут же накидал в корзину товаров и ввёл промокод. Упс…

-2

«Сумма товаров должна быть больше». Хм, она и так больше, чем требуемые 2000 рублей, но ладно, накидаем ещё.

Добавил товаров ещё на 1000 — то же самое. Решил попробовать уже совсем гиперболизировать заказ — добавил десяток кроличьих тушек и центнер муки. То же самое.

Пишу в техподдержку, прошу у робота позвать оператора, оператор приходит. Описываю ситуацию, отправляю кучу скриншотов в промокодом, его условиями, составом корзины…

Получаю следующий ответ:

-3

Весь список приводить не буду, но можете поверить, там под сотню позиций. Суть в следующем: промокод не распространяется на ВСЕ товары из ВСЕХ продуктовых магазинов. То есть на все заказы из Мегамаркета, чью доставку осуществляет Сбермаркет. Да, я вообще с удивлением узнал, что Сбермаркет и Мегамаркет — это разные вещи.

Задаю оператору логичный вопрос: а где, мол, почитать условия о магазинах-исключениях. Ответ поразил:

-4

Та-дам! — это внутренняя информация! Самая важная часть условий применения промокода — список магазинов, в которых его нельзя применять — это, оказывается, внутренняя информация!

В общем, оператор не смогла пояснить, как такая информация может быть внутренней, и несколько раз, как попугай, предложила попробовать заказать товары у другого продавца. Но мы-то с вами уже знаем, что на ВСЕ продуктовые магазины этот промокод не распространяется.

Короче, плюнул я на это…

-5

Пятница, 29 марта. Мне приходит СМС с новым промокодом в Мегамаркете. Хотя раньше ни одного сообщения от него мне не приходило. Тут условия следующие: скидка 2000 рублей на заказ от 4000 рублей. Не действует на бытовую технику и электронику. Действует до 31 марта.

-6

Что ж, всё прозрачно, да?

Утро 30 марта. Иду на Мегамаркет, собираю новую корзину на 5000 рублей (сразу с запасом), применяю промокод и…

-7

То же самое! Сумма, видите ли, недостаточна для примерения промокода!

Эх, опять иду в чат поддержки, жду живого оператора (ну, типа живого), с плохо скрываемым возмущением описываю суть проблемы.

И получаю ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ ОТВЕТ:

-8

О как! Моя проблема настолько сложна, что для её привлечения нужны «профильные специалисты», которые будут рассматривать мою проблему до 7 дней, но могут и дольше. Промокод, напомню, истекает завтра.

Оператор, опять же, попугаем продолжила чередовать только две фразы: «Я могу чем-то ещё вам помочь?» и «Нужна помощь профильных специалистов».

На мой вопрос, действительно ли она живой оператор, а не робот, раз не может даже вникнуть в суть проблемы и ответить живым языком, она ответила коротко и ёмко:

-9

Ну, не робот и не робот, ладно. Лучше бы был робот — там, возможно, с пониманием было бы получше.

На самом деле, потом приходили ещё несколько операторов. Первая пообещала разобраться в вопросе и вернуться через 3-5 минут. Спустя полчаса моего ожидания закрыла диалог.

А второй оператор пообещал, что мой промокод «будет восстановлен» и я смогу его применить. На мой вопрос, зачем восстанавливать промокод, ведь он никуда не терялся, а просто не работает, оператор ответил следующее:

-10

и закрыл диалог.

Вот такая вот замечательная работа маркетплейса из экосистемы главного банка страны. Вот такая вот замечательная работа операторов поддержки.

Самое интересное, что в этот же самый день, 30 марта, у наших друзей прекрасно сработал тот самый, первый промокод из приложения Сбера. А у нас с женой он вообще оттуда исчез.

Замечательно.

Не хочется думать, что Мегамаркет занимается таким мелким жульничеством умышленно: типа, покупатель всё равно уже добавил кучу товаров в корзину — а ну как забьёт на нерабочий промокод и купит всё за полную цену? Как-то несолидно, ей-богу.

Так что я скорее склонен винить чьи-то кривые ручонки. С другой стороны, это ж Сбер — один из гигантов российского цифрового мира? Неужели они там не могут сделать так, чтобы промокоды работали?

Не знаю, что и думать. Пойду по старинке в супермаркет — там максимум будут продавать пустые круассаны под видом и по цене круассанов с начинкой.

-11