Найти тему
9,2K подписчиков

ЗОЖ не ПП | ЕСТЬ ЗДОРОВО!

165 прочитали

💫 Друзья! Всегда рада вам в КЛУБЕ СТРОЙНОСТИ «ЗОЖ не ПП | ЕСТЬ ЗДОРОВО!»

НЕТ. Это не марафон и не группа по похудению. Я по-прежнему занимаюсь только индивидуальным консультированием и сопровождением.

🍓 «ЗОЖ не ПП | ЕСТЬ ЗДОРОВО!» — это закрытая группа в телеграм.

Я давно обратила внимание, что у многих есть желание углубиться в тему питания для красоты и здоровья. Для этой цели я веду блоги и регулярно провожу открытые вебинары ДЛЯ ВСЕХ ВАС.

Но это только малая часть того, что я бы хотела и могла давать. Но давать хочу не в пустоту, а чтобы информация и знания, которые я по крупицам собираю из самых разных источников, вкладываясь не только временем, но и деньгами, действительно доходила до тех, кому она нужна и важна.

Поэтому!

⚡️В апреле я создала закрытый клуб в телеграм! 🤩

В клубе вас ждёт пространство единомышленников. Цель - передать вам гигабайты важной информации не только для мотивации, но и чтобы помогать через изменения шаблонов мышления вырабатывать новые навыки. Жить при этом не на надрыве, а в балансе и гармонии.

Там вас ждёт ещё больше полезной информации о питании, психологии и здоровье! Это то место, где каждый может начать и продолжить путь к здоровью, стройности и осознанности, а значит — помочь себе и своим близким!
Если вам интересна тема здоровья во всём её многообразии, присоединяйтесь ПО ССЫЛКЕ.

В клубе:
🔹 Авторские рецепты для здоровья и стройности
🔹 Уникальные статьи о питании и психологии
🔹 Обзоры и рекомендации, без рекламы
🔹 Секреты и лайфаки
🔹 Акции и промокоды на мои продукты
🔹 Подкасты и вебинары только для членов клуба
🔹 Общение с единомышленниками
🔹 Ежедневная обратная связь от меня в чате

Подробности ПО ССЫЛКЕ.

До встречи!

А я напоминаю вам, что главное направление моей работы помочь вам сформировать сбалансированный рацион на всю жизнь и правильные пищевые привычки, соответствующие вашему стилю жизни.
Кроме того, я — практикующий психолог по коррекции пищевого поведения и могу помочь вам решить проблемы, запустившие механизм образования нарушения пищевого поведения. В том числе — психологические и эмоциональные.
Для записи на индивидуальную консультацию - ссылка.

Ваш психолог по пищевому поведению, нутрициолог, консультант по здоровому образу жизни, Алёна Коготкова

Подписывайтесь на мой Дзен-канал, чтобы знать, как оставаться красивыми и здоровыми как можно дольше! А также следите за мной ВКонтакте и в Телеграм. Везде разный, но очень интересный контент.