28 марта 2018г. в гимназии №18 города Королева Московской области, где директором Зорина Оксана Александровна, состоялась встреча автора книг о истории Великой Отечественной войны Полонского Сергея Ивановича с учениками старших классов гимназии.
Почетными гостями встречи были участник Великой Отечественной войны полковник Лесняк Юрий Демьянович и участник военных действий в Афганистане и на Северном Кавказе генерал-лейтенант Бугреев Владимир Иванович.
Полонский С.И. родился в 1962 году и значительную часть своей жизни служил в силовых структурах СССР и России на различных должностях, в том числе и военным врачом.
На встрече с учениками гимназии № 18 Сергей Иванович Полонский представил свою новую книгу «10 великих битв Великой Отечественной войны». В книге сжато и с большим количеством иллюстраций рассказано о мужестве воинов Красной Армии, громивших немецкий фашизм. Ныне книга особенно актуальна, потому что наш народ в ходе Специальной военной операции громит фашизм, который появился на Украине.
Участник Великой Отечественной войны Лесняк Юрий Демьянович вручил книги писателя Полонского С.И. ученикам, наиболее полно ответившим на вопрос писателя – «Какие битвы Великой Отечественной войны вы знаете?»
Завершая встречу генерал –лейтенант Бугреев ВладимирИванович сказал, что старшее поколение защитило нашу страну от немецкого фашизма. Воины СССР и России достойно выполнили боевые задачи в Афганистане и на Северном Кавказе.
Молодым людям предстоит продолжить боевые традиции и столь же мужественно защищать нашу Россию от врагов, которые нагло и цинично заявляют, что «Русские не имеют права единолично распоряжаться природными богатствами, которые захватили их варварские предки». А чтобы россияне не мешали «цивилизованным» американцам и европейцам грабить природные богатства России, эти «цивилизованные» людоеды намерены уничтожить 9 из каждых 10 россиян.
Встреча учащихся гимназии с автором патриотических книг и ветеранами вооруженных сил нашей страны была хорошо подготовлена и оказала глубокое воздействие на молодых людей.
Один из учеников гимназии обратился к участнику Великой Отечественной войны с просьбой посоветовать в военное училище какого рода войск лучше поступать после окончания гимназии?
Юрий Демьянович ответил, что нужно выбирать по зову души и учитывать мнение военного комиссара. Если успехи в математике, то будут успехи в РВСН и артиллерии. Если любовь к технике, то нужно идти в инженерные войска. Если большие успехи в спорте и сильный характер, то прямая дорога в ВДВ. Есть тяга к путешествиям, тогда в Военно- морской флот на большой десантный корабль «Королев». Ветеран пожелал успехов и здоровья будущему офицеру Российских Вооруженных сил.
Хорошо и правильно, что во всех учебных заведения города Королева регулярно проходят мероприятия по патриотическому воспитанию учащихся.
Сердечная благодарность ветеранам Вооруженных сил и ветеранам труда, которые участвуют в патриотическом воспитании молодежи.
После сказанного:
После завершения встречи между участниками мероприятия возникло обсуждение темы дисциплины в школах как основы успешного обучения и воспитания молодых людей.
Один из участников встречи рассказал, что в школьные годы глубоко уважал учителей и всегда просил не сообщать родителям о своих шалостях. Потому что родители за нарушения дисциплины наказывали строже и больнее, чем за двойки в дневнике. Уважительное отношение родителей к учителям и строгий спрос с детей за дисциплину и успеваемость стали основой жизненного успеха всех школьников СССР.
Сотрудники гимназии с огорчением сообщили, что ныне отношение к учителям не столь уважительное. Педагогические коллективы школ не имеют способов воздействия на малолетних хулиганов, которые тормозят успешное овладение знаниями старательными учениками.
Во времена СССР директора школ имели право и возможность исключать из школ слишком хулиганистых детей. За такие исключения педагогов не хвалили, но не наказывали. Главным было не количество исключенных хулиганов, а дисциплина и успеваемость учеников школы. По мнению ветеранов, сотрудников школы и значительной части родителей учащихся, весьма желательно использовать опыт советских педагогов по укреплению внутришкольной дисциплины.
30.03.2024 автор текста и фотографий Король П.И.