Найти тему

BMW G15 850: трёхполоска с сабом.

Свежая машина в потрясном синем цвете.
Красавица, ничего не скажу)
Год после приобретения владелец ездил — наслаждался звуком выхлопа, синтезированным специальной приблудой и воспроизводимым динамиками аудиосистемы.
Инженеры поработали на совесть — ощущение реально кайфовое — внутри едешь как на истребителе с великолепным сочным баритоном выхлопа, а снаружи — респектабельный звук немецкого спорткара)
В-общем, года хватило, чтобы накайфоваться, захотелось и музыку послушать. Ибо не выхлопом единым, что называется.
А с этим — с музыкой имеется в виду — в баварском премиуме традиционные проблемы.
На борту имеем Harman/Kardon. Кроме того, что в машине красивые металлические сеточки, плюсов от наличия этой опции в машине нет.
После приёмки машины в работу воспользовался возможностью полчаса примерно потратить на то, чтобы покрутить настройки аудиосистемы в надежде получить хотя бы комфортное звучание с намёком на эмоциональность. Ответственно заявляю, в этой системе нет такого сочетания настроек, которое бы позволило почувствовать музыку. Не говоря уже о мурашках от любимых треков. Это адский шлак. Полное днище.
Только таким термином можно охарактеризовать то унылое пластиковое воспроизведение звуков, которое приходится слушать владельцам супертехнологичных современных БМВ.
Сидишь, пытаешься что-то поправить, тыркаешь этот пресловутый Лоджик, елозишь фейдером туда-сюда, пытаешься эквалайзером чото добавить-убавить… Тщетно. Беспросветный мрак.
Сидишь в дорогой машине — кругом кожа и мягкий пластик, кнопочки нажимаются со специально рассчитанным откликом, атмосферная подсветка, скрупулёзно выверенные зазоры, идеальная эргономика — реально не прикопаться к ощущению хорошего автомобиля… И такое унылое откровенно дешёвое звучание штатки. И это не база, причём. Это опциональная система Harman/Kardon за 100+ тысяч рэ! ФирмА!
Пипец как я сочувствую людям, покупающим Бауэр Вилкинс за 400+…
Выговорился, вроде.
В-общем, наслушавшись синтетического выхлопа, владелец озадачился апгрейдом аудиосистемы.
Поиски в сети привели его на канал
Oleg-Korkunoff, который давно и успешно работает именно со свежими премиальными тачками, ставя им голос и выкидывая штатные аудиосистемы.
Один из роликов был как раз про Бэху в этом кузове. Дальше всё просто — Олег высылает комплект оборудования с рекомендацией ехать ко мне для установки и настройки.
Что имеем:
1. Проц Helix DSP.3 — проверенный безгеморройный девайс.
2. Миды Ground Zero GZCS 200BMW-SW — хорошо работают в штатных поджопных местах.
3. Комплект СЧ/ВЧ BLAM S100N24+ Signature — великолепно звучащая связка с пассивными кроссоверами.
4. Четырёхканальный усилитель на миды и СЧ/ВЧ Ground Zero Mini Four.
5. Моноблок на сабвуфер Ground Zero Mini One.
6. Сабвуфер JL Audio 10TW1.
Не в первый раз устанавливая собранные Олегом комплекты, констатирую — парень своё дело знает. Всё железо надёжное, поющее и согласуется друг с дружкой без проблем.
В этот раз тоже всё прошло штатно.
Сигнал берём по высокому уровню.
Саб (рекомендованный производителем объём ЗЯ — от 10 литров(!)) — поставили в стелс пятнадцатилитровый.
Акустику — по штатным местам. СЧ/ВЧ — от одного канала через кроссоверы.
Усилители и проц — на щит под заднюю полку.
Проводку всю развели свою.
Неделя работы. Если без спешки.
Сел настраивать — хорошо крутится. Миды от 100 до 300 Герц вторым порядком работают адекватно. Пришлось резать высоковато, потому как слишком сильно хотят воспроизводить инфру в ущерб информативности. Гудят, если по-простому.
Средники — от 350 вторым. ВЧ чуть прибил эквалайзером на 6,3 кГц. К серединкам и пищалкам вопросов у меня ноль — прекрасные динамики!
Саб — вторым до 100 оставил на время прогрева. Саб — типичный Джиэль — гладкий взрослый бас без скидок на размер. Затянуть в салон удалось без задерживания фронта — путём перебора порядков и поиска частоты среза на слух. Ну и с двадцатками под задницей затолкнуть бас в салон — в принципе легко)
Басовую крутилку воткнули под центральный подлокотник — оперативно крутить уровень баса удобно и не торчит ничего.
Центральный канал отключили физически.
Подёргал задержки, потыркал уровни — поёт. Ещё полчаса покрутил — вообще недурно поёт. Особенно учитывая дурацкое расположение и направленность штатных мест.
Оставляю машину ночевать, утром шлифую настройку на ясное ухо — вполне себе кайфово поёт машина! Тут тебе и мурашки, и пространство, и эшелонирование, и ясность на верхней середине.
И убедительный бас)
Сдал результат Клиенту, взяв с него слово вернуться через две недели на финишную настройку.
Динамики разомнутся — причешу маленько — и будет ваще блеск!

P.S. Клиент уехал, через час спрашиваю в Вацапе, как ему результат?
Обычно отвечают: "Кайф, спасибо!" — и всякое в таком духе.
В этот раз приходит: "Надо поездить-привыкнуть".
Я напрягся. Понимаю, что что-то не то)))) Система дала сбой.
Ну, думаю, через две недели приедет, собрав в кучу впечатления и возможные замечания — всё поправлю. Благо, процессор позволяет творить со звуком всё, что угодно.
Но ложечки нашлись намного быстрей)))
На следующий день звонит Олег и спрашивает, есть ли у нас в Екате ребята, умеющие кодировать свежие БМВ? Ну ёпсель-мопсель, ясен пень есть, говорю.
Оказывается, этот самый синтезированный выхлоп, воспроизводимый аудиосистемой, после установки благополучно усиливается новым инсталлом и тупо мешает слушать музыку)))
В процессе настройки я этого, конечно, не слышал, потому как крутил настройку на стоящей на зарядке тачке))
А как парень выехал за ворота — тут-то и офигел) Представляю его эмоции)))
Что ж, теперь я в курсе;)
В-общем, уже в понедельник Клиент съездит к нашему богу кодировки, отключит этот чёртов синтетический выхлоп — и кайфанёт уже по-настоящему!)
Вот и вся история)
Тачка — красивая, клиент — приятный, оборудование — классное, результат — душевный.
Я доволен!
Всем желаю эмоциональной музыки в машинах!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11