Найти в Дзене

BMW F30: трёхполоска с сабом.

Собрали трёшку в трёшку.
Начало в этой записи: www.drive2.ru/b/573730940883304579/
Весь фронт по штатным местам.
Поджопники пришлось допиливать — допилили.
С СЧ и ВЧ проблем не возникло — встали "болт в болт".
Проводка — сила, акустика — заново проложенные, чтоб два раза не вставать.
Главная сила 4Ga, после дистрибьютеров 8Ga.
На миды и саб акустический кабель 4мм2, на СЧ и ВЧ — 1,5мм2.
Медный Pride. Нравится — гибкий, разметка — наглядней некуда — один проводник синий, другой красный)
Заказчик благословил установку сабвуфера в подлокотник — сваяли фазоинвертор.
На фото наглядно, в принципе.
Звук снят через Триому-Toslink после замены штатной EntryNAV2 без оптики на EntryNAV1 с МОСТом — никаких головняков.
Оптика заходит в Musway M6 — процессор-усилитель с шестью каналами оконечника и восемью каналами обработки.
Примерно то же, что с Панацеей, только вообще всё, как по маслу — цепляется к ноуту влёт, крутится зашибенско, звучит вообще хорошо, запас по неискажёнке — мама дорогая.
Шесть

Собрали трёшку в трёшку.
Начало в этой записи:
www.drive2.ru/b/573730940883304579/
Весь фронт по штатным местам.
Поджопники пришлось допиливать — допилили.
С СЧ и ВЧ проблем не возникло — встали "болт в болт".
Проводка — сила, акустика — заново проложенные, чтоб два раза не вставать.
Главная сила 4Ga, после дистрибьютеров 8Ga.
На миды и саб акустический кабель 4мм2, на СЧ и ВЧ — 1,5мм2.
Медный Pride. Нравится — гибкий, разметка — наглядней некуда — один проводник синий, другой красный)
Заказчик благословил установку сабвуфера в подлокотник — сваяли фазоинвертор.
На фото наглядно, в принципе.
Звук снят через Триому-Toslink после замены штатной EntryNAV2 без оптики на EntryNAV1 с МОСТом — никаких головняков.
Оптика заходит в Musway M6 — процессор-усилитель с шестью каналами оконечника и восемью каналами обработки.
Примерно то же, что с Панацеей, только вообще всё, как по маслу — цепляется к ноуту влёт, крутится зашибенско, звучит вообще хорошо, запас по неискажёнке — мама дорогая.
Шесть каналов работают на фронт, ещё два канала — на моноблок M One.
Крутилка басовая в центральном подлокотнике…
И всё-таки БМВ позволяет даже с установленной по штатным местам акустикой настроить тачку так, чтоб она звучала весьма приятно.
Саб работает от 27 до 90 Герц. Четвёртые порядки сверху и снизу.
Миды двухомные — дубасят от души. Рез от 75 до 200 вторыми.
Средники — от 200 четвёртым до 2500 вторым.
ВЧ — от 3500 вторым.
Комплект AMP, включая сабвуфер — железо очень и очень приличного уровня.
Претензий ни к призвукам, на к общему качеству исполнения не возникло ни до, ни во время установки, ни, тем более, в процессе настройки.
Ахеренный комплект!
По сабу хочу высказаться.
В одном из последний роликов на Ютуб Андрей Вахтин обмолвился, что его десяточка хорошо себя показала в фазоинверторном оформлении.
В этом сетапе счёл грешным не попробовать реализовать фазик.
Сделали.
Настроил гречкой на 40 герц.
И я вам доложу — басик получился прям душевный.
Фазоинверторный бас — он другой, вообще не похож на ЗЯшный)) В сознательной жизни ни разу не строил фазоинвертор для SQ — в своё время по молодости пилили для давилки опен эйры и прочую мутоту… В Травалёр планируется BLAM Super Sub 10 — как раз в ФИ исполнении. Ну и, судя по тому, как дубасит эта F30 — я не пожалею)))
Это чума ваще)
Минут двадцать настраивал — ещё полчаса сидел пёрся от Infected Mushroom)))))
Короче, если брать AMP SWU-10 — искренне рекомендую постараться реализовать фазик — объём тот же, что и для ЗЯ — 24 литра. Настройка от 35 до 42 герц — в зависимости от салона и хотелок можно получить тягучий и густой бас или подвижный скорострельный, с запасом по громкости относительно закрытого ящика примерно вдвое, судя по моделируемым графикам.
Тема офигенская, как оказалось)
Ход у головки приличный — раньше начинают вылазить струйные шумы, чем динамик выходит на ход в сантиметр на сторону. Я в восторге!
Средники — зачёт — от двухсот поют в полную голосину — искажений не слышно.
Твитеры безупречны.
Короче, и сцена есть — задержал левую сторону на полторы миллисекунды где-то, миды поменьше — свистки побольше — чётко под зеркалом центральный образ, и тоналка зачётная.
В багажнике осталось место, фальшпол поднимается-опускается без вопросов.
В салоне изменений вообще ноль — разве что сеточки в уголках зеркал появились вместо заглушек.
Завтра выдача — посмотрим, что заказчик скажет.
Но судя по тому, как пропёрся я — мало ему точно не покажется))))
Всем кайфового басика!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10