Аналитик раскрыл простую стратегию покупки и продажи биткоина, основанную на исторической закономерности, которой следуют два онлайн-индикатора BTC.
Подключайтесь к нашему каналу и следите за актуальными новостями и обзорами!
Исторически эти онлайн-индикаторы биткоина следовали определенной схеме.
В посте на платформе X автор CryptoQuant Аксель Адлер обсудил простую стратегию выбора времени для покупки и продажи биткоина. Стратегия основана на тенденции, исторически наблюдаемой в двух онлайн-метриках BTC: чистом нереализованном убытке (NUL) и чистой нереализованной прибыли (NUP).
Как следует из их названий, эти индикаторы отслеживают общую сумму нереализованных убытков и нереализованной прибыли, которые в настоящее время несут инвесторы.
Эти метрики работают, просматривая историю транзакций каждой монеты в обращении, чтобы увидеть, по какой цене она в последний раз участвовала в транзакции. Предполагая, что последний перевод каждой монеты был последним разом, когда она меняла владельца, цена в этот момент будет действовать как ее текущая базовая стоимость.
Если предыдущая цена любой монеты была ниже текущей спотовой цены криптовалюты, то эта монета в настоящее время приносит прибыль. NUP вычитает две цены, чтобы рассчитать точную нереализованную прибыль для монеты.
Аналогично, NUL делает то же самое для монет, у которых базовая стоимость выше последней стоимости актива. Затем эти индикаторы суммируют это значение для всего предложения и делят сумму на текущую рыночную капитализацию.
Исторически индикатор NUL поднимался выше уровня 0,5, когда цена актива торговалась около минимумов медвежьего рынка. По словам Акселя, значение индикатора в этой области будет моментом для покупки большего количества биткоина.
Недавно метрика NUL колебалась около нулевой отметки, что означает отсутствие каких-либо нереализованных убытков у инвесторов. Это имеет смысл, поскольку криптовалюта установила новые исторические максимумы (ATH). Естественно, 100% предложения переходит в прибыль, когда устанавливается ATH.
Аналогично схеме в NUL, NUP исторически был выше уровня 0,7 во время основных пиков, что указывает на то, что это может быть хорошей возможностью для продажи, когда индикатор находится в этой зоне. Однако в последнее время NUP растет вместе с ралли биткоина, но пока не превысил, по-видимому, важный уровень 0,7, что означает, что рынок, возможно, еще не находится в перегретом состоянии, где продажа была бы идеальной, по крайней мере, согласно этой стратегии.
Графики двух индикаторов показывают, что ни один из них не сигнализировал о точных максимумах или минимумах актива. Это особенно заметно в данных NUP, где метрика сигнализировала о "продаже" во время пиков, которые были лишь на полпути бычьего рынка.
Тем не менее, покупка в моменты, отмеченные NUL, а затем продажа при перегретых значениях NUP, исторически была бы прибыльной. В этом смысле это действительно была бы "простая" стратегия для данного актива.
Однако остается неясным, будут ли эти закономерности продолжать действовать и в текущем цикле биткоина.
🚀 Подключайтесь к нашему каналу и следите за актуальными новостями и обзорами!