Большинство россиян знают на собственном опыте о деятельности спамеров. Нежелательные звонки и сообщения нередко вызывают раздражение. Согласно имеющимся данным, более 80% российских граждан сталкиваются с этим.
При этом замечено, что активность спамеров растет к концу рабочей недели, то есть в четверг и пятницу. В выходные дни, а также в праздники звонков и сообщений значительно меньше. Об этом РИА Новости рассказал представитель «Мегафона».
Он также сообщил, что в настоящее время операторы начали активно использовать ИИ для борьбы со спамерами. Кроме блокировки нежелательных звонков, они применяют голосовых помощников, которые беседуют со злоумышленниками вместо реальных людей.
Алексей Боярников напомнил о правилах, которые следует соблюдать с целью защиты от спама. Номер телефона не надо оставлять на сомнительных ресурсах. Для участия в программах лояльности или при размещении объявлений в сети рекомендуется использовать дополнительный номер телефона.
О звонках мошенников и навязчивой рекламе необходимо сообщать оператору. Это поможет ему оптимизировать действующий механизм защиты.
Ранее агентство LIVE24 рассказало о способах сокращения количества спам-звонков.