30 марта 2004-го состоялся релиз 14-го студийника Aerosmith – «Honkin' on Bobo».
В этом необычном для группы альбоме всего один оригинальный трек – «The Grind»; остальные 11 – каверы на хиты прошлых лет, вдохновлявшие в своё время музыкантов Aerosmith. Запись прошла на ранчо Перри вблизи Бостона и была сведена в нескольких студиях; помимо Перри и Тайлера, в качестве продюсеров указаны Джек Дуглас, известный также по работе с Джоном Ленноном, Йоко Оно, Cheap Trick, и New York Dolls; и Марти Фредериксен, работавший со многими рок-звёздами, среди которых Оззи Осборн и Mötley Crüe. Дуглас продюсировал Aerosmith в 70-е, так что саунд станет более «сырым» в сравнении с относительно «приглаженными» хитами последующих лет.
По словам Перри: «…мы хотели сделать нечто, чего не делали раньше. В любом случае, мы могли ни о чём не беспокоиться, потому что сделали всё, что могли». Тайлер говорил, что на идею их натолкнул Эрик Клэптон с его альбомом каверов «Me and Mr. Johnson»: «…мы провели серьёзное исследование материала, мы думали о своих корнях и о музыке, которую любили».
Название предложил Тайлер, возможно, позаимствовав его из песни канадской кантри-группы The Good Brothers; Перри говорил: «…это звучало круто и грязно, так что нам подошло».
Синглом вышла «Baby, Please Don't Go», блюз, записанный Биг Джо Уильямсом ещё в 1935-м и ставший классикой жанра; каверы исполнили многие известные артисты, среди которых Ван Моррисон и AC/DC. Критики оценят версию Aerosmith как «…прямолинейный и заводной трек, характерный для группы в 70-е» и назовут «…возвращением к корням». Песня надолго станет постоянным концертным номером команды.
На многих треках Тайлер играет на губной гармонике.
В кавере на хит Fleetwood Mac «Stop Messin' Around» в качестве лид-вокалиста выступил Джо Перри (как и в «Back Back Train»).
Музыкальная пресса назовёт альбом «неожиданным»; некоторые заявят, что «…Aerosmith всё ещё могут играть рок».
«Honkin' on Bobo» неплохо выступит в чартах, заняв, в частности, 6-е место в Японии; 5-е в Канаде и US Billboard 200; 3-е в UK Rock & Metal Albums; 1-е в US Top Blues Albums. Альбом получил золотую сертификацию в США и Японии.