Найти тему
ВЕРТИКАЛЬ (И.Т.)

Он может отключить описание мира

Рис. нейросети "Шедеврум". Автор Инна Никифорова.
Рис. нейросети "Шедеврум". Автор Инна Никифорова.

01.04.2024г

Из лекций Учителя

*** … И.Т.: Моя соседка без палочки не ходит – сильные боли в ноге. И вот она рассказывает, что раза два-три она оказывалась, например, в ванной, а палочка – на кухне. А как она переместилась с кухни в ванную комнату без палочки, она не помнила. Что это за эффект?

Учитель: когда она забывает палочку, оказывается в другом месте и не знает, как прошла это расстояние, это означает, что в её мышлении на уровне подсознания уже есть инициатива, которая даёт ей постепенное улучшение здоровья больной ноги.

И.Т.: То есть у неё это «поверхностное» сознание фиксирует ногу, как больную, что болезнь есть…

У.: Нет, не только сознание, там ещё и ум фиксирует, что болезнь есть. А когда она «забывается», тогда она может не опираться на палочку, ей это даже и не надо.

И.Т.: получается, на подсознании другое описание мира, как в «КАЛАГИИ» про осьминога:

*** Известно, например, что морское животное осьминог способен просачиваться через отверстие в стекле, в которое ему удается просунуть лишь кончик щупальца. Ученые не в силах дать этому феномену хоть сколько-нибудь вразумительное объяснение. На деле всё просто: тело осьминога соответствует описанию его мира, и он может отключить описание мира, когда его глаза видят пищу. На Земле есть много существ, ведущих себя подобно осьминогу, даже среди насекомых и растений. (2. 20.6.стр.152)

*** … Когда-то я занималась с детьми математикой, и один школьник очень странно вёл себя: я задаю ему вопрос, например, сколько будет пятью пять, он тут же отвечает – 10, потом видит по моим глазам, что неправильно говорит – 20, но третий или четвёртый ответ обязательно правильный – 25. И так постоянно все ответы. Я очень долго добивалась, чтобы он не отвечал сразу- моментально, постепенно, конечно, удалось убрать этот «феномен». Что это было?

У.: он тебя не «слышал», то есть у него внимание на твой вопрос равнялось нулю. И только когда до него доходил, до его ума и сознания, твой вопрос, он начинал соображать, тогда включалось его внимания именно к твоему вопросу. До него сразу не доходило, не работало внимание, и только когда он начинал выдавать «не те» ответы, его ум и сознание начинали протестовать, происходил процесс ломки, и тогда его внимание организовывало уже мышление для ответа на твой вопрос, и он отвечал правильно.

И.Т.: при этом правильный ответ он ВСЕГДА выдавал, нужно было просто подождать.

*** … И.Т.: у вас Диктовка есть о том, что из каждой эпохи был Переход в другую, начиная с первой, а религия и инквизиция были введены во второй эпохе. Но раньше всё время шли тексты, что в конце каждой эпохи человечество уничтожалось. Как это состыковывается ?

Учитель: при смене эпохи всегда были войны, военные действия, и человечество почти всё уничтожалось, потому что войны шли с применением ядерного оружия.

И.Т. получается, Переходы были…

У.: да, но во время Перехода шли обязательно ядерные войны

И.Т.: Но кто-то всё-таки оставался?

У.: конечно, иногда население Планеты было от до 8 до 12 млрд человек.

И.Т.: а Переходы эти были в каких телах?

У.: в физических

И.Т.: из одной эпохи в другую в физических телах?!

У.: да. Это сейчас найден новый способ, Переход в энергетических телах, с тем, чтобы не дать возможности войти в Новую Эпоху энергиям тьмы. Там люди переходили в плотных телах, и энергии тьмы вместе с ними переходили в Новую эпоху. Тогда не было такого, чтобы сознание и ум каким-то образом освобождались от нагромождений тьмы. 26.02.2024г

*************

Дорогие читатели, сердечно благодарю всех, кто держит "обратную связь" через комментарии, давая импульс для новых публикаций. Успеха и мирного неба всем. И.Т.

Те же тексты на канале в ТЕЛЕГРАМ, Подписаться https://t.me/kazulskaja