Найти в Дзене

Что мне помогло правильно распределять свое время. Выполнять все масштабные задачи

Многие не успевают делать всё, что нужно для себя, и несмотря на их погруженность в работу, не получается правильно распределять свое время.

Я расскажу исходя из своего опыта о тех способах, которые мне помогли, что бы успевать всё на свете.

Если у вас накопилось много дел, скорее всего вы составите небольшой список тех дел, чтобы последовательно (словно приоритету) их сделать.

Но как повысить эффективность этого очевидного метода?

Ведь простой список дел далеко не всегда помогает.

1. Составляйте список дел на следующий день желательно вечером, перед сном.

На следующее утро, что вы увидите, должен быть список этих дел.

Приведу пример:

С вечера я запланировал создание тематики для статьи. Проснувшись, я вижу перед собой план моих действий на сегодняшний день, четко отражающий последовательность моих действий.

Что бы набросать строчки на черновике, занимает у меня в среднем около 30 минут.

Еще мне нравится делать:

Напротив каждого задания я рисую небольшой квадратик, и когда задание выполнено, рисую галочку, как индикатор завершенного дела.

Проблема составления списка дел вот в чём.

Всё это я мог бы заменить простым «написать статью».

Но тогда задача казалось бы невероятно огромной.

Так уж устроен наш мозг, он видит лишь поставленную написанную цель, и если какая-то из них слишком глобальная, то он начинает отлынивать, а вы при этом думаете «Да, нереальная задача, пойду отдохну, потом подумаю что с этим делать». Неплохо бы набраться сил перед непрерывной восьмичасовой работой например.

Если же я разбиваю каждую задачу на 7-15 подпунктов, то пользуюсь эффектом реализации той или иной задачи по принципу известного психологического метода тайм-менеджмента.

Тем самым, вы вырабатываете, технологию организации и оптимизации времени.

В следующий раз, когда вам нужно, например, обучить себя чему то новому, то ставьте реалистичные цели.

Вместо «научусь грамотно разговаривать на испанском», составьте список, например.

1. Найти обучающие материалы.

2. Изучить алфавит.

3. Изучить произношение, подежи и т.д.

4. Закрепить практически во всем этом.

5. и т.д.

А дальше каждую задачу разделите на подпункты. А эти подпункты на еще другие подпункты, распределяя их по дням и самое главное по времени.

Должна при этом быть система ваших действий и самодисциплина.

Уверяю, при таком подходе вы очень скоро станете мастером в диалогах на испанском.

Да и вообще чему угодно можно обучиться или сделать.

Помните, великие цели не достигаются одним прыжком, к ним идут маленькими шажками.
Пусть ваш список дел отражает эти маленькие правила.
Надеюсь, эта статья была вам полезна.
Делитесь своими мыслями в комментариях, ставьте лайки и присоединяйтесь к нашему мудрому и растущему кругу единомышленников.

Подпишись на канал, что бы не пропустить что то новое для себя.