Бангкок, 30 марта — ИА Время Пресс. В самолёте, который должен был вылететь из Бангкока в Красноярск, несколько часов находились пассажиры без подачи кислорода. Пострадали четыре человека, один из них скончался.
Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. Поломка у лайнера Airbus A330 обнаружилась в момент, когда воздушное судно выруливало на взлётную полосу. По предварительным данным, в самолёте отказала система подачи кислорода. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России.
Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород.
«Всего госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце», — говорится в информации СКР.
Мужчина с остановкой сердца до 29 марта находился в коме и в итоге скончался. Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Пассажиры злополучного рейса сообщили «Известиям», что они буквально задыхались в салоне. По их словам, лайнер открыли, когда люди стали терять сознание из-за отсутствия воздуха. В самолёте находилось около 300 человек, за бортом стояла 30-градусная жара.
В официальном заявлении «Аэрофлота» говорится о двухчасовом пребывании пассажиров на борту данного рейса. При этом в салоне, как уверяет перевозчик, работал кондиционер, а пассажирам раздавали прохладительные напитки.
Отмечается, что основной причиной невозможности взлёта лайнера, по предварительным опять же данным, стал выход из строя первого двигателя. Специалисты авиаотрасли пояснили изданию, что экипаж самолёта должен был подключиться к наземному источнику питания, чтобы запустить систему кондиционирования. В случае невозможности это сделать, надо было вывести всех пассажиров в терминал. Однако за обе услуги «Аэрофлоту» пришлось бы заплатить немалые деньги. Источники «Известий» полагают, что в целях экономии техники пытались починить самолёт прямо с пассажирами на борту.
В итоге мужчина с остановкой сердца умер не приходя в сознание в тайской больнице. Медучреждение с его родственников за пребывание пациента с 26 по 29 марта затребовало 3,6 млн рублей. В «Аэрофлоте» заявили изданию, что что компания «занимается урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов», связанных с госпитализацией пассажира.
Ранее:
«Уральские авиалинии» из-за дебоширов попали в поле зрения прокуратуры