В Dragons Dogma 2 Сфинкс отличается от всех иных встреченных монстров, она предложит вам вместо сражения разгадать её загадки.
В этом гайде мы собрали возможные варианты решения её заданий.
И не будем расписывать что именно получите за каждое из выполненных испытаний чтобы не портить вам радость от получения плюшек.
В интернетах ходят слухи, что если вы хоть одно задание провалите, то не получите финальную награду.
Мы это сейчас проверяем и дополним гайд со временем.
Можете сохраняться перед началом каждой из загадок.
Можете сохраниться в таверне перед встречей с загадочницей.
Для перестраховщиков есть ещё вариант создания копии файла сохранения игры.
[C: Program Files (x86) \Steam userdata id пользователя\2054970\remote\win64_save]
Где найти Сфинкса?
"Игры разума" - цепочка заданий Сфинкса, разделённая на две части.
Чтобы начать выполнять их нужно найти богиню загадок в Нагорном святилище.
Путь к нему показан на карте ниже.
В первой локации вам предстоит разгадать пять загадок, самостоятельно выбирая их очерёдность из списка.
Во вторую локацию Сфинкс улетает для последующих пяти загадок, и там же будет финальная битва.
Загадки второй половины будут в случайной последовательности, потому рекомендуем прочитать весь гайд, прежде чем переходить к ним.
Как подготовиться заранее:
-взять с собой пару кристаллов возврата и от шести штук камней возврата
-завести с любым НПС романтические отношения
-иметь в арсенале лук и возможность сменить призвание на лучника
Первые пять загадок.
Когда вы поднимитесь на самый верх святилища, мифическое существо с вами сразу вступит в диалог. Если вы готовы, то разместите точку возврата у подножия лестницы и приступайте к решению загадок, забравшись на пьедестал перед Сфинксом.
ЗАГАДКА ГЛАЗ
Глаза с нами в союзе живут, но и они нас предают. Очи лгут, так и я с тобою: советы даю, ведя во тьму за собою. Что же твои глаза подскажут тебе? Пройди через эту дверь и ценнейшее возьми.
Как только Сфинкс договорит фразу, откроются каменные двери в подземелье. Вам нет необходимости идти вглубь и зачищать его. Нужная вещь и ответ на загадку Сфинкса лежит внутри прямо над входом, в сундуке. Запечатывающий сосуд следует показать Сфинксу и сохранить для последующих заданий.
ЗАГАДКА УБЕЖДЕНИЯ
Жизнь – это загадка, что смертный долг нам дает взаймы. Чем легче ноша, тем быстрее мы. Дабы кончины страшной избежать, самое ценное должен ты даровать.
Сфинкс договорит и откроется окошко "Доставить". Вам необходимо выбрать абсолютно любой предмет, не важно насколько он ценен.
Мы рекомендуем положить туда запечатывающий сосуд, так как Сфинкс вернёт вам вашу вещь и в сундуке вы найдёте её дубликат.
Как вариант ещё хорошо отдать ей жадеитовую сферу для одного из заданий в городе либо продублировать голову горгоны.
Сама разгадка заключается в вашей готовности "пожертвовать" ценным для вас предметом, потому на вопрос "Согласен ли ты отдать это мне, зная, что оно не будет возвращено тебе?" уверенно отвечаете "да".
ЗАГАДКА БЕЗУМИЯ
Говорят, любовь подобна безумию. Связаны они, словно Солнце с Луною. Так приведи же ко мне любовь свою, чтобы безумия твоего смогла измерить я глубину.
Вот для этого испытания нам понадобится НПС, с которым у Восставшего романтические отношения.
Варианты такие: принести персонажа на руках, с помощью телепорта или же поместив его в запечатывающий сосуд.
Просто подходим к возлюбленной/возлюбленному и из инвентаря используем сосуд. Когда необходимо представить НПС мифической свахе, выбираем в инвентаре предмет и нажимаем "Разбить сосуд".
Если вы не успели завоевать чьё-то сердечко и вообще решили не заморачиваться с любовной линией в игре, то есть вариант размещения своей основной пешки или всех спутников группы на пьедестал перед Сфинксом.
Но перед этим желательно сохраниться, так как есть вероятность, что она не примет подобный ответ и придётся идти и дарить кому-то подарочки с цветочками, а потом этого кого-то тащить в святилище к загадочнице.
ЗАГАДКА МУДРОСТИ
Ребенка знает родитель, но обратное – как бы не так. Для ребенка родитель загадка – не поймет это только простак. Я – потерянный ребенок, и по родне тоскую я. «Родителя» мне дай, друг, чтобы узнать его могла я.
Тут необходимо сбегать к камню разлома Братство за пешкой, созданной САРСОМ с любым из предложенных имён: SphinxParent, SphinxMother, SphinxFather.
В момент выполнения испытания пешка в разломе будет одна. Но если придёте заранее за ней, то обязательно смотрите кто её создатель.
ЗАГАДКА РАЗМЫШЛЕНИЯ
Ты его первым в душе хранишь – и самое первое, чем вокруг все затмишь. Полагаю, тебе ведомо о жетонах искателя? О неких сувенирах из путешествий? Но где ты нашел первый? Вернись туда и, быть может, найдешь что-нибудь новое. Семи дней хватит, полагаю? Да будет приятным твое путешествие.
Это испытание имеет временные рамки в семь внутриигровых дней. Вам необходимо прийти на место, где вы впервые подобрали жетон искателя.
Да, это может быть испытанием и именно на этом задании вероятен провал, потому помните про варианты сохранения.
Где находятся жетоны можно посмотреть на интерактивной карте и, если вы забыли где находили свой первый жетон, пройтись по всем возможным точкам, где могли его подобрать.
Для успешного прохождения задания Сфинкса необходимо найти жетон обретшего и принести его загадочнице.
ВНИМАНИЕ!
После этого Сфинкс решит сменить локацию и у вас два варианта:
- запрыгнуть ей на спину и попутчиком пролететь до нового места, а награду за последнее испытание забрать из сундука потом. Это для ленивых.
Не забудьте перед пятой загадкой собрать свой кристалл возвращения.
- забрать награду из сундука, а с ним и кристалл возвращения, и отправиться в пешее путешествие к следующему местоположению Сфинкса.
ЗАГАДКА ВОССОЕДИНЕНИЯ
Тут просто необходимо найти Сфинкса в новом месте её обитания.
И, если вы прилетели на её спине, испытание пройдено.
С этого момента внимательно ведите счёт решенных загадок.
Не забудьте использовать кристалл возвращения, тем самым установив новую точку телепорта.
ЗАГАДКА ПАМЯТИ
Вопросы порождают вопросы, и есть один к тебе: сколько загадок ты уже разгадал? Память подводит, знаешь ли. Напомни мне, будь добр. Да будут статуи твоими ключами. За каждый ответ на поставленный вопрос поставь одну передо мной.
По правое крыло Сфинкса вы найдёте колонны.
Необходимо поместить перед загадочницей столько их, сколько испытаний вы уже прошли.
То есть, если она сразу даёт эту загадку, то ставим перед ней 6 колон.
Внимание!
В награду вам дадут стрелу погибели. Её сможет использовать только лучник для победы в финальной битве со Сфинксом.
Очень ценная вещь, приберегите её.
ЗАГАДКА ПОЕДИНКА
Хоть у нас и битва умов, тебе больше по душе испытание на прочность. Верно? Ну же, испытай свою силу. Вот только он будет твоим противником, а не я. Однако я не из тех, кого забавляет простая дуэль. Надень в бой это кольцо, чтобы я смогла узреть твою истинную силу.
Испытание-издёвка.
Вам наденут проклятое кольцо, которое снижает до минимума исходящий урон.
Цель - победить в поединке.
Кто читает наши гайды знает, что наша лучшая помощница в победе над сильными противниками - гравитация.
Берём и скидываем спарринг-партнёра с обрыва.
ЗАГАДКА ТЩЕТНОСТИ
Как легко омрачается разум! Кто говорит, что виновато горе, другие обвиняют мрак. Сдается мне, повинно кое-что иное. По-моему, ничто не вредит разуму сильнее, нежели осознание того, что его самые усердные усилия сведены на нет в одно мгновенье. Сможешь ли ты пережить такое отчаяние?
Вроде простое задание - отнести амфору.
Но есть нюанс. Изделие очень хрупкое. Лучше даже не брать её в руки.
Потому делаем что? Правильно, находим Мауритса и несём к амфоре.
Тут может пригодится запечатывающий сосуд или грубая сила и камень возвращения.
ЗАГАДКА РАЗЛИЧИЙ
Так огромен мир и полон жизни, а ты в нем – лишь один из многих. В этом поистине грандиозном творении мы отличаемся друг от друга подобном камешкам на берегу. Однако, мы очень любим превозносить свои различия.
Отсылки к Devil may Cry в виде имён разыскиваемых в этом испытании НПС.
Вергилий и Данте отличаются друг от друга лишь прической и видом шрама.
Задача в том, чтобы привести нужного персонажа к сфинксу.
И если к этому моменту у вас закончились запечатывающие сосуды, то есть вариант принести тело персонажа и воскресить его перед Сфинксом.
Ну это так, на заметку, дополнительный вариант решения испытания с доставкой кого-то к загадочнице.
ФИНАЛ.
Мифическое существо довольно и после завершения всех испытаний машет крылом и готово улетать в другие края и не возвращаться сюда более, так как Восставший удовлетворил её полностью.
Думаем вы заметили, что на шее у Сфинкса висит ключ, а сундуков не 10, а 11.
И самый большой останется запечатанным, если мы не победим загадочницу.
Есть теория, что на барельефе недалеко от святилища показано как победить Сфинкса. И потом это же изображение мы видим на амфоре.
Ей нельзя наносить урон по мордашке и груди, а стоит сосредоточиться на филейной части, лапках и хвосте.
UPD: мы неверно ответили на две загадки Сфинкса и она решила нас покинуть. Потому она была подбита и побита, но в момент, когда по идее полоска здоровья монстра кончилась, началась катсцена, где Сфинкс улетает.
Проверенный способ убийства Сфинкса есть если не удалось её удовлетворить.
Во время заданий загадки различий или тщетности необходимо сменить призвание на лучника, ибо в кармашке, если вы конечно делали всё по гайду и забрали награды, лежит стрела погибели.
Она то и поможет победить Сфинкса.
Но! Если сделаете всё верно и не будете бить Сфинкса по груди или мордахе, то она осыпется золотыми искрами, поблагодарит за то, что её развлекли и останется от неё только ключ от главного сундука.
Для чего разгадывать загадки?
Это весело.
Это прибыльно - 100 000 золотых и другие плюшки. А в итоге вы получаете вечный камень воскрешения. Ну, если честно, то он не вечный, но это совсем другая история.