Найти тему

Документооборот. Что делать с бумажками?

Добрый день. Сегодня я хочу объяснить простоту и легкость делопроизводства для нового ИП. 

Именно для нового ИП, так как я упоминал о том, что снимаю контент по сезонам и сериям. Первый сезон предназначен для начинающих предпринимателей, а во втором сезоне информация для тех кто уже стоит на ногах и двигается. Поговорим о нюансах, слабостях и секретах, ну а в третем-поднимемся еще серьезнее. 

Итак, что касается делопроизводства. В нашей стране на текущий момент оно очень упрощенно. Мало того, что открыть ИП стало просто элементарным действием, достаточно заранее выбрать для себя выгодный для вашей деятельности банк, разобраться с его инструментами, услугами и пакетами который он предоставляет. 

К примеру Электронная цифровая подпись. Инструмент для ленивых, но имеющий высокий уровень эффективности. Как и в целом весь электронный документооборот, о котором вы узнаете в процессе развития ИП. У вас просто нет альтернатив. С ее помощью можно удаленно подписывать любые контракты, договора, использовать ее в бухгалтерии или на государственных сайтах. 

Корпоративная карта. Является просто подарком для любого предпринемателя, так как пользоваться ей можно где угодно также как и покупать, что угодно для себя и своих сотрудников. Главное затем все толково расписать в своих отчетных документах. Непосредственно вам!

На старт апе, на вялотекущем развитии бизнеса и присматривание своих будущих интересов, я предлагаю взять в банке, который вы выбрали такую услугу как электронная бухгалтерия. 

Не забывайте, что торговаться можно и в банке. Ныть и выклянчивать скидки вы имеете право, так как работаете в интересах своего дела. И это абсолютно нормально. Я не видел в России ни одного банка в котором нельзя поныть, чтобы получить выгодные условия. 

Поэтому на первых порах достаточно сидеть на онлаин бухгалтерии от вашего банка. Это не дорого, быстро и удобно. Кстати, не забывайте оплачивать налоги своевременно. Даже при открытии ИП вы сразу попадаете на +- 40.000 в год. Работаете ли вы при этом или нет- не важно. 

Вывод:

Удобный и выгодный банк. 

Электронная цифровая подпись. 

Корпоративная карта. 

Онлайн бухгалтерия. 

На текущий момент документооборот практически не нужен. Это все будет делать банк. Не стоит тратить время на кадры, зарплаты и оборудование. А если ваш бизнес не подразумевает открытие офиса, то вы можете прибегать к коворкингу, что в том числе существенно сократит ваши расходы. Особенно на старте открытия бизнеса , тратиться на новый ноутбук или секретаршу, которая будет наливать вам кофе-это опрометчивая затея про ПОНТЫ, но не про заработок.