Герцогиня Сассекская стремится занять лидирующую позицию на рынке питания для домашних питомцев, представляя инновационный бренд высококачественного образа жизни — American Riviera Orchard.
Согласно официальным документам о товарных знаках, 42-летняя Меган Маркл запустила новый бизнес, который включает в себя продажу семян для птиц и лакомств для домашних животных. Ранее было известно, что компания будет заниматься производством пищевых продуктов и садовых товаров. Также в документах, которые были представлены в американское ведомство по патентам и товарным знакам, приведен более широкий список товаров для дома, таких как ванная мыльная продукция, шторы, коврики для занятий йогой, различные виды кетчупов, цветочные горшки и книги с рецептами.
По последним данным, источники рассказывают, что Меган придерживается стратегии изучения конкурентов, включая бизнес Гвинет Пэлтроу. Поэтому она включила косметическую продукцию в свой ассортимент товаров. В будущем, в магазинах Маркл, будут представлены ароматические саше, соль для ванн, мыло для рук, крема, масла для ванн, лосьоны для тела и другие продукты косметики. Начиная с 14 марта этого года, супруга принца Гарри представила новый проект, разместив в социальных сетях рекламный видеоролик, демонстрируя продукцию компании.
Напомним, что четыре года тому назад герцоги Сассекские приняли решение отказаться от своих королевских обязанностей и выбрали жизнь в Калифорнии. В прошлом они вели общий аккаунт, который назывался Sussexroyal, но прекратили его обновление в марте 2020 года. По предварительным данным, Меган планирует снять кулинарный сериал для Netflix, который поможет продвигать продукцию ее собственного бренда. Тем не менее, некоторые эксперты по королевским делам утверждают, что такой мерчандайзинг может противоречить соглашению, которое Гарри и Меган заключили с покойной королевой Елизаветой II и которое запрещает им коммерциализацию своих королевских связей.