За месяц в кресле с вязанием, я, кажется, отдохнула и пришла в себя. Семнадцать пар носочков поехали служить, а я готова искать новую работу. После интенсивного труда в брэнде черной рванины очень хочется для контраста чего-то такого… пристойного, что ли. Буду искать вакансию в производстве православной одежды. Или хотя бы разноцветной. В каком-то смысле это сложней для закупщика, но я уже не могу. Весна, что ли, так действует - жажду цвета. Люблю весну, лето, осень и сложные цвета, которые не назвать одним словом.
Я ходила на работу мимо Валаамского подворья. Некоторых монахов в лицо стала узнавать, особенно одного часто встречала, богатырского сложения и в сапогах размера, наверно, пятидесятого. А вот зайти ни разу не сподобилась - то у меня кто-то на ухе висит, то одета непотребно, мне так неловко в церковь заходить, тем более в мужской монастырь. Даже если ругать не будут и дадут чем прикрыться. Максимум в трапезную за пирожками - у них там выпечка какая-то невероятно вкусная. И я подсадила весь офис на эти монастырские пирожки. Учитывая, что мы все тянулись на работу примерно в одно время, и все одеты в рабочее (черное, часто драное, иногда с шипами и прочим железом), могу себе представить, как воспринимали это ежедневное нашествие сотрудницы трапезной. Хотя в общем-то мы, несмотря на одежду, вполне приличные люди. Не все, конечно, в церковь регулярно ходят, но, если припечет, так, конечно, веруют. Иногда в рабочем чате появляется ссылка «поставить свечку онлайн» - сразу ясно, грядет собрание, где всем воздастся, «и избави нас от генерального…», «ага, во веки веков…» И крестики все носят под модным черным тряпьем. Контраст, конечно, но в этом есть своего рода гармония.
А раз SHAMAN не сказал, когда следующий концерт в Петербурге, пойду пока искать билеты на «Заточку». Для контраста и гармонии.
Осторожно, много мата! А также шикарные умные тексты и достойная музыка, посвящается моим бывшим коллегам. Они правда классные. Мне хочется верить, что мы с ними еще поработаем вместе, тем более они тоже все ушли.
На самом деле эта песня самая нецензурная. Другие приличней и тоже хорошие.