Собственно не ждал, не гадал, да и не планировал вовсе, но…
Дня три при остановке и стоянке с включенной передачей (секунд 10-15) обороты проседали примерно до 450 и немного плавали. Зашел к знакомому самоделкину в гаражах, спросил у него что он думает по этому поводу. А мне в ответ: "В любой непонятной ситуации чисти дроссельную заслонку!" )))) Ок, не вопрос!
Итак: "Снять, почистить и поставить за 60 минут"
Пригодится:
1. Накидной ключ
2. Длинная головка
3. Удлинитель
4. Трещетка
5. Плоскогубцы
6. Cаrb Cleaner (но не обязательно).
Ну вроде ничего сложного. Дроссельная оказалась относительно чистой
, но смутил белесый налет на трубке воздуховода.
Дроссельная, что понравилось, расположена очень удобно(на 1,6).Поэтому не нужно никаких гимнастических приемов и растяжки.На камри было в разы тяжелее.Изменений после чистки не обнаружено, расход топлива не уменьшился. Плавающие обороты пропали.
Чистим всё начисто и собираем в обратной последовательности.