Об этой проблеме не говорят открыто. Она остается в тени, потому что главный фокус обычно держат на том, как продать. И если продажи не случилось, то настроение падает, появляются мысли о собственной несостоятельности. А решение то лежит на поверхности.
Когда я только начинала свой путь в инфобизнесе, то ходила с одним вопросом
Кому бы продать свои услуги по продвижению? Каждому специалисту, которого встречала, делала предложение.
И что в результате? Как часто я слышала "нет". Ведь продавать не умела. Делала предложение как могла. И в большинстве случаев получала отказ.
Однажды мужчина так активно защищался от моего предложения, что решил воспользоваться тактикой нападения. И каждый мой вопрос переворачивал против меня, искал изъяны в моей жизни. Мне бы завершить разговор, но я добросовестно шла по вопросам.
Неужели так он боялся, что ему будут продавать?
После разговора, в конце которого услышала очередное "нет", я разрыдалась. На сколько сильно почувствовала рану, нанесенную несостоявшимся клиентом.
Почему же было так обидно и тяжело на душе? понимаете, у меня все время уходило на поиск клиентов:
- Сначала найти его
- Договориться о созвоне
- Созвониться (кто-то и на этом этапе уже исчезает)
- На созвоне узнать проблему клиента
- Рассказать, чем могу помочь, сделать предложение
- Услышать решение.
О каком качестве может идти речь?
И когда тут заниматься улучшением своей услуги, которую предлагаю? Ведь порой не понятно, что можешь сделать и на каком уровне. Эта неуверенность считывается на встрече. Вот клиенты и не покупают.
Настоящий замкнутый круг: чтобы быть уверенным в себе и своем продукте, нужны клиенты, которые уже получили услугу. А для этого нужно продать услугу, которую из-за моей же неуверенности и не покупают.
Постоянное нахождение в состоянии поиска клиентов отнимает силы и время. И вот вы в таком усталом состоянии приходите на очередную встречу с клиентом и слышите отказ. Конечно, кому захочется работать с уставшим и неуверенным человеком?
Я продолжала искать решение из замкнутого круга
В какой-то момент почувствовала свободу и прошла усталость от поисков клиентов. Знаете, когда это случилось?
В тот момент, когда я увидела список людей, которые заинтересовались моим предложением и оставили свои контакты. И это был не просто список людей, а очередь из клиентов.
Я успокоилась, потому что теперь не надо было кричать «ау, вы где». Вот те, с кем могу продолжить диалог. Вот те, кто заинтересован в продаже и продвижении своих услуг.
И произошло это, когда нашла один способ привлечения клиентов
У каждого из вас этот способ может быть свой. Важно другое - когда вы нашли свой вариант привлечения клиентов и увидели, как много людей хотят услышать от вас предложение и купить, уходит неуверенность.
Теперь ваша реакция на отказ меняется. Вам просто некогда переживать - ведь у вас еще есть те, с кем не поговорили. И диалог получает совсем другой: "Берете? - Нет. - Ок, следующий".
Это такой кайф. И сразу есть время и главное силы, энергия на свой продукт и общение с клиентами.
Приемы общения с клиентами
Когда найдете свой канал привлечения клиентов, можно еще добавить и другие приемы общения, чтобы еще больше людей оставляли заявки и становились ваши клиентами.
Собрала эти приемы в одном гайде и отдаю бесплатно, потому что сама пережила много неприятных моментов, пока общалась, слыша отказы и искала решение. И я знаю, как важно получить поддержку и увидеть еще варианты взаимодействия с аудиторией.
Гайд будет полезен всем, кто ведет блог и продает через него. Кто хочет выстроить постоянный поток клиентов.
Из гайда вы:
- узнаете по психологию привлечения клиентов
- познакомитесь с эффективностью маркетинговых кампаний
- увидите роль социальных доказательств при продаже и влиянии авторитета
- поймете, что увеличивает скорость принятия решений
Переходите по ссылке, подписывайтесь на мой Telegram-канал и забирайте гайд.