"Непростая история одного кота"
Глава 35.
Последующие три дня мы с Настей только и делали, что ели, спали и разговаривали. Хорошо, что Настюха - девушка запасливая в плане провизии и ей не пришлось переживать по поводу еду. Да и всякие там Юрцы-молодцы в нашу обитель воспоминаний носа не показывали. Даже Кузьмич только чрез окошко подсматривал иногда по ночам. Наверное думал, что я в порыве отчаяния сожру прекрасную деву.
Время пролетело очень быстро. Оно просто пронеслось.
Наверное сейчас самое время со всеми попрощаться и пусть слезу. Ведь завтра моё сознание покинет бренное мохнатое тельце и плавненько, или не очень, перекочует к старой ведьме Марфе. Хоть бы не очнуться завтра с осознанием, что теперь я стал заложником тела деревенской ведьмы. Моя тонкая душевная организация этого не вынесет. Хватит с меня потрясений.
Суббота. День. Последний день моего "я". И всё было бы не плохо, пока Настюха, глядя на часы начала куда-то собираться. Краситься, древним утюгом платье красное наглаживает, каблуки из коробочки достает.
- А куда ты лыжи намылила? - Спросил я у девахи, когда она уже была готова сорваться с места.
- Так сегодня же званный ужин у Владика. Помнишь? Сегодня вечером я должна была дать ему ответ.
- Нууууу.... - Ой, не хорошее предчувствие начало у меня закрадываться.
- Вот я сейчас поеду и дам ему тот самый ответ. - Улыбнулась Настюха.
Выглядела она сногсшибательно. При взгляде на нее се мужики бошки посворачивают. Хотя и в домашнем платье она была очень мила, слишком выделялась среди местных девушек.
- Ты тут не скучай. Я только туда и обратно. Хорошо?
- Хорошо. - Ответил я, наблюдая как она закрывает дверь на ключ и идет к машине.
Значит, решила согласиться. Оно и правильно, наверное. Брак с Владом открывает перед ней кучу возможностей и множество дверей. Жаль только, что в последний вечер мы не сможем с ней попрощаться. Завтра в доме её будет ждать уже совершенно обыкновенный кот. Самый обычный.
Что бы не случилось, я желаю ей только счастья. Она достойна его обрести.
На столе все еще лежали исписанные тетради и рисунки. Талантлива. Благодаря ей, и обо осталось воспоминание в этом мире. Пусть и такое незначительное.
Меня Настя уже не застанет. Но возможно я смогу её увидеть глазами Марфы. Нужно оставить для девушки хоть послание какое-то, рассказать о ведьме. Только как? Писать я не могу с этими лапами. Компьютера тут нет. Да и зачем? Что ей это даст? Нет уж, пусть лучше так.
ПРоведу остаток дня на едине с собой.
Всё-таки яркую жизнь я прожил, насыщенную. Правда сделал это бестолково, но тут винить некого, кроме себя. Во времена, пришедшие на моё детство и юность обычным людям приходилось не жить, а выживать. Хотя... Сейчас мало, что изменилось. Я не знаю, как это быть человеком. И в современном мире я тоже не смог бы освоиться. Слишком уж люди все усложнили.
Макнув лапу с золу, лежавшую возле печки, я поставил отметину прямо на стене. На память. Скоро она сотрется, или Настюха её закрасит. А пока пусть хоть что-то напоминает ей обо мне.
Сделать бы что-то, шальное. Да только дом закрыт. В печке потрескивают дрова. На улице идет дождь со снегом. Темнеет. А значит мне пора укладываться на боковую. Нечего растягивать удовольствие. Всё равно конец один.
Я удобно расположился на кровати. Посмотрел на свой портер.
- Хорош, чертяка. - Вырвалось у меня.
Черные волосы, синие глаза, саркастичная улыбка и легкая щетина. Именно таким я себя и запомнил.
Всё. Прощай старый мир. Я буду скучать.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Меня разбудили дикие женские вопли. Какая-то девица визжала так, что уши закладывало.
Я автоматически потянулся за подушкой, что укрыться от этого оглушительного звука, но ту пришло осознание, что что-то не так. Разлепил глаза и посмотрел на свои лапы. А там...
- Немедленно убирайтесь! - Кричала настя сжимая швабру в руках. - Прочь из моего дома!
Она стояла в полной темноте в дверном проеме в совей пижаме с мишками.
- Не ори! Это всего лишь я.
Я узнал свой голос. Таким он и был прежде.
Настя глубоко вздохнула и хлопнулась в обморок, еле успел подхватить.
А я не мог отвести глаз от своих вполне человеческих рук, крепко сживающих девушку.
Продолжение