Найти тему
103,2K подписчиков

Атаманша Ева

27K прочитали

Ева была грозой двора. Да, именно девчонка-подросток, ходившая в секцию дзюдо, и не раз доказавшая всем хулиганам улицы своё право называться атаманшей.

Мать у девочки умерла рано, и её воспитывал отец и бабушка. Почему-то наперекор всем ожиданиям не стал жениться Фёдор сразу, а только спустя пять лет, когда Ева подросла, он ушёл к своей второй супруге, а у своей матери и Евы появлялся только по выходным.

Сначала девочка загрустила, но потом вся её энергия стала расходоваться на спортивной секции и на лидерстве во дворе. Отцу нравилось первенство дочери.

- Наша порода! Так держать, дочка, - говорил он с довольным видом, - пусть только кто попробует обидеть!

- Да кто её обидит? – вступала в разговор бабушка, - она сама кому хочешь бока намнёт. К ней ни один парень не подходит… И как мы её замуж выдавать будем?

Отец хрипло хохотал, стучал кулаком по столу, вынимал из кармана немного денег и клал на стол на содержание Евы, а потом уходил.

Но была у Евы слабость. Любила она сесть во дворе на самую скрытую в кустах сирени скамейку и слушать звуки музыки, доносящиеся из окна второго этажа.

Это играл Сеня, ровесник Евы. Он заканчивал музыкальную школу, и готовился к экзаменам. Мальчишки из соседнего двора недолюбливали его. Наверное, оттого, что он никогда не присоединялся к их активным играм в футбол или казаки-разбойники.

- Некогда мне мяч гонять, к сожалению, - объяснял Сеня Еве, - я ведь должен музыкой много заниматься. Не меньше трёх часов в день. А ещё и в обычной школе уроки задают. Не успеваю…

- Да ты ничего… - кивала Ева, - ты занимайся, так приятно слушать… мне особенно нравится такая мелодия: сначала нежная, а потом будто всё бурлит, и затем снова ласковая…

- А, это Григ «Весной», мне тоже нравится. Как-нибудь я сыграю специально только для тебя, - пообещал Сеня и ушёл со двора.

А Ева всегда старалась послушать его украдкой, сидя на своей скамейке.

Однажды, когда Сеня возвращался из музыкальной школы, трое пацанов подкараулили его в парке, на безлюдной тропинке в кустах акаций.

- Ну, что, интеллигент, поборемся? Кто- кого? А? – вышел вперёд коренастый подросток.

- Я не вижу смысла, для чего? – спросил Сеня, оглядываясь.

- Так смысл всегда есть: кто сильнее.

- Ну, допустим, ты. И что? – Сеня старался быть спокойным, хотя понимал, что ребята настроены решительно, и хотят просто подраться.

- Так значит, струсил? Мы ничего другого от тебя и не ждали. Пианист! Ха-ха! Боится пальчики повредить! – мальчишки обступили Сеню и начали толкать его друг на друга.

-Эй, вас трое, а я один, - воспротивился Сеня. Но ребятам стало весело, и они стали толкать его сильнее, так, что он упал на землю подбородком и разбил губу. Кровь окрасила лицо, но Сене не давали встать.

Вдруг откуда ни возьмись появилась Ева. Она несколькими рывками раскидала ребят, и взялась за самого старшего, того, кто первым начал приставать к Сене. Она перекинула его через себя, парень взвыл, и вся его компания дала дёру, под грозные крики Евы.

- Ты как? Сильно они тебя? – она подала руку Сене.

- Да нет, ты очень вовремя, однако. Я просто упал неудачно, - Сеня поднимал из пыли папку с нотами.

Они пошли во двор, и прощаясь, Сеня поблагодарил Еву:
- Ты просто настоящая атаманша… Спасибо. А я бы не решился ударить человека…

- А я и не ударяла. Я только провела приём, ну, болевой немного, - сказала она, - так что можно считать, что мы провели спортивную тренировку.

- Ты смотри сама им не попадайся, - сказал Сеня, - могут отомстить…

- Никогда. Мой папаша им тогда ноги оторвёт… - засмеялась Ева, - а когда ты мне поиграешь?
- Обязательно поиграю. Вот только до конца выучу. Эх, ноты испачкали, гады… - Сеня ушёл домой, помахав соседке.

Теперь они стали друзьями. После выпускных экзаменов в музыкалке Сеня пригласил вечером Еву к себе домой. Они пили чай с домашним печеньем, а потом он играл для неё.

Родителей дома не было. Они ушли в гости. И Сеня играл для девочки почти час.

- Вот, сказал он, это всё, хватит. А хочешь сама попробовать?

У Евы загорелись глаза. Она села рядом с ним и положила свою крупную ладонь на клавиши. Пальцы не слушались, но звуки её так радовали, что девочка хлопала в ладоши и подпевала каждой ноте.

- Ты как маленький ребёнок. Что, никогда не играла? – удивился Сеня.

- Давно когда-то, плохо помню, были в гостях у знакомой, и я так же пыталась нажимать клавиши. Это волшебно. Не представляю, как можно так быстро играть, как ты. Ты – гений, Сенька…

- А мне бы хотелось освоить хоть пару-тройку приёмов. Для самообороны. Покажешь? Я тебя немного поучу играть, а ты мне – уроки обороны. Идёт? – попросил Сеня.

- Идёт! – засмеялась Ева.

Они стали встречаться. Такие разные, и такие увлечённые своим делом ребята. В школе ни учителя, ни дети не понимали, что их может объединять.

И дома мать сколько раз спрашивала Сеню:
- Чем тебе нравится эта Ева, сынок? Она же мужланка со спортивной фигурой, не женственная, даже походка у неё как у мальчишки. И стрижка короткая.

- Мы друзья. Она хорошая и весёлая, - только и смог ответить Сеня, хотя мог бы перечислять долго достоинства своей подруги, но постеснялся: мать уличит его в настоящей любви. А так оно и было.

Друзья скоро стали ходить в кино и на танцы, когда им исполнилось по шестнадцать лет. После школы Сеня поступил в музыкальное училище, а Ева стала учиться на отделении физической культуры и спорта в институте. Но, и будучи студентами, они встречались и интересовались достижениями друг друга.

Ева посещала концерты Сени, а он болел за неё на соревнованиях.

И лишь когда Ева получила травму на одной из тренировок, и ей пришлось уменьшить физические нагрузки, она стала более медлительной, спокойной и он сказал ей:
- Хочу, чтобы ты отрастила волосы. Тебе пойдёт. А ещё, переходи теперь на преподавательскую работу, хватит самой прыгать. Ты же талантливый педагог, Ева…

- Ты так считаешь? – улыбнулась она, - придётся. Вот только жаль терять спортивную форму, потом не восстановиться.

- И не надо. Только преподавание. Тебя ждут студенты и юные спортсмены. А мне хочется, чтобы ты была здоровой и весёлой… И женственной, - прошептал ей на ухо Сеня, - хватит воевать, атаманша…

Весенний вечер заканчивался прогулкой по парку среди сиреневых аллей. Они шли в обнимку и вспоминали свой первый поцелуй, тогда, когда она впервые учила его выполнять приёмы самообороны. Они упали на траву, и Сеня коснулся её губ так порывисто и горячо, словно обжёг её горячей волной до кончиков пяток.

- Хорошо, - сказала Ева, - теперь, когда мы уже дипломированные специалисты, и самостоятельные люди, я хочу быть как можно больше с тобой.

- Я тоже, - прошептал он, - давай поженимся. Родители уже всё знают о моём желании. Осталось только просить твоей руки и твоего отца.

- И бабушки. Они будут рады. Они тоже о нас всё знают, - ответила Ева, - мы же столько лет вместе и нашей женитьбой никого не удивишь.

- Такие спосообные, и такие раазные! – хором пропели Ева и Сеня и засмеялись.

- Ну, не такие мы и разные. Я освоил за эти годы три приёма, а ты стала носить платья и туфли на каблуках! – сказал Сеня и поцеловал свою невесту.

- Для тебя, любимый, всё, что угодно. Жаль, что музыку твою невозможно повторить. До сих пор не понимаю, как так можно играть? Непостижимо.

Они шли по парку и наслаждались весной, а когда Сеня проводил Еву до дома, она сказала:
- До завтра, ждём тебя с бабушкой на чаепитие… И папу позову, - она улыбнулась и на глазах заблестели слёзы.

- Ты что? – спросил Сеня, - так волнуешься?

- Маму, маму жалко, не увидит она моего счастья… - прошептала Ева.

Девушка, казавшаяся всегда сильной, вдруг съёжилась и уткнулась в плечо своему жениху.

- Ничего, моя родная. Я буду для тебя всем. Постараюсь. Ты мне веришь? – обнял её Сеня.

- Верю… - ответила Ева.

Из доступных источников
Из доступных источников

Спасибо за ЛАЙК, ОТКЛИКИ и ПОДПИСКУ! Это помогает развитию канала. Поделитесь, пожалуйста, рассказом с друзьями!

НАТАШКИНА ЛЮБОВЬ

До новых встреч на канале!