И вновь про товар с Озона
Не так давно пришлось мне с моим другом сделать заказ через маркетплейс Озон ноутбуков по привлекательной, слишком, цене. Пару недель мониторили цены, конфигурации и тд. Наконец-то выбрали и сделали заказ. Сумма вроде не большая, всего 55 тысяч. Тут бы задуматься, чего так дешево при цене ноутбука в 290 тысяч в магазине, но халява она и есть халява. Прошло две недели и вот они пришли в пункт выдачи, что само по себе не плохо. Приди товар на почту,
вариантов отказаться практически нет. Пока я ехал домой, мой друг успел сходить в ОЗОН и получить, там же распаковал при менеджере, при этом он делал все это на камеру телефона.
И вновь про товар с Озона
Не так давно пришлось мне с моим другом сделать заказ через маркетплейс Озон ноутбуков по привлекательной, слишком, цене. Пару недель мониторили цены, конфигурации и тд. Наконец-то выбрали и сделали заказ. Сумма вроде не большая, всего 55 тысяч. Тут бы задуматься, чего так дешево при цене ноутбука в 290 тысяч в магазине, но халява она и есть халява. Прошло две недели и вот они пришли в пункт выдачи, что само по себе не плохо. Приди товар на почту,
вариантов отказаться практически нет. Пока я ехал домой, мой друг успел сходить в ОЗОН и получить, там же распаковал при менеджере, при этом он делал все это на камеру телефона.
После вскрытия оказалось, что пришел совсем не тот товар - какой то нонейм и пульт управления от телевизора. Он попытался отказаться и вернуть его, но менеджер в категоричной форме отказался его забирать и порекомендовал решать все вопросы с возвратом непосредственно с продавцом. Человек немного растерялся и забрал его домой. Только после этого набрал меня и сообщил о проблеме. Я пошел так же в пункт выдачи и когда мне вынесли упакованный товар, сразу стало понятно - мне так же пришел китайский нонейм. Перед получением я просмотрел как должна выглядеть упаковка от ноутбука, примерный общий вес. Товар имел меньший вес и габаритные размеры оригинала. Я сразу отказался и на возражения менеджера, что я теперь обязан забрать товар и решать вопросы с продавцом, ответил просто - делайте что хотите, я товар забирать не буду, я его не получал, отказался. Тем более что упаковка осталась целой, не вскрывалась. В течении суток деньги за ноут мне вернули и извинились, что пришел не тот товар. Я написал продавцу, но он даже не читает сообщения.
Рекомендации для тех, кто хочет по халаве купить дорогую электронику
1. Проверяйте время работы продавца на маркетплейсе
2. Смотрите реальную стоимость товара на рынке. Цена в 5-6 раз дешевле рынка слишком подозрительна
3 Заставьте продавца перед отправкой товара сделать фото перед упаковкой. Если этого нет и он тянет время, делайте сразу отказ.Вы точно получите не то, за что платили.
4 Раз уж вы заказали и товар пришел в пункт выдачи (делайте заказ именно в пункт выдачи, а не ячейку или почтовое отделение), то делайте вскрытие товара на видео и что бы было видно сам пункт выдачи. Можно акуратно вскрыть часть упаковки и убедится, что упаковка фирменная. Если да, все равно остальное вскрытие снимайте на видео без остановок и что бы был виден номер заказа. Тогда больше шансов оставить товар в пункте выдачи.
Решение вопросов поставки не того товара, за что вы заплатили лежит не в вашей компетенции. С продавцом вы решаете только вопросы гарантии и брака.
Из того, что произошло, я увидел, что данный продавец по прежнему реализует товар через площадку Озон, но уже по другим ценам. Одновременно появляется новый магазин с тем же товаром по тем же ценам. Сроки работы таких магазинов от 3 до 15 дней. Так же нет отзывов на такой товар - он просто пропадает, как только его кто то оплатит. А оставить отзыв о товаре, от которого вы отказались, возможности нет.... Зачем портить репутацию!!!!!!
После вскрытия оказалось, что пришел совсем не тот товар - какой то нонейм и пульт управления от телевизора. Он попытался отказаться и вернуть его, но менеджер в категоричной форме отказался его забирать и порекомендовал решать все вопросы с возвратом непосредственно с продавцом. Человек немного растерялся и забрал его домой. Только после этого набрал меня и сообщил о проблеме. Я пошел так же в пункт выдачи и когда мне вынесли упакованный товар, сразу стало понятно - мне так же пришел китайский нонейм. Перед получением я просмотрел как должна выглядеть упаковка от ноутбука, примерный общий вес. Товар имел меньший вес и габаритные размеры оригинала. Я сразу отказался и на возражения менеджера, что я теперь обязан забрать товар и решать вопросы с продавцом, ответил просто - делайте что хотите, я товар забирать не буду, я его не получал, отказался. Тем более что упаковка осталась целой, не вскрывалась. В течении суток деньги за ноут мне вернули и извинились, что пришел не тот товар. Я написал продавцу, но он даже не читает сообщения.
Рекомендации для тех, кто хочет по халаве купить дорогую электронику
1. Проверяйте время работы продавца на маркетплейсе
2. Смотрите реальную стоимость товара на рынке. Цена в 5-6 раз дешевле рынка слишком подозрительна
3 Заставьте продавца перед отправкой товара сделать фото перед упаковкой. Если этого нет и он тянет время, делайте сразу отказ.Вы точно получите не то, за что платили.
4 Раз уж вы заказали и товар пришел в пункт выдачи (делайте заказ именно в пункт выдачи, а не ячейку или почтовое отделение), то делайте вскрытие товара на видео и что бы было видно сам пункт выдачи. Можно акуратно вскрыть часть упаковки и убедится, что упаковка фирменная. Если да, все равно остальное вскрытие снимайте на видео без остановок и что бы был виден номер заказа. Тогда больше шансов оставить товар в пункте выдачи.
Решение вопросов поставки не того товара, за что вы заплатили лежит не в вашей компетенции. С продавцом вы решаете только вопросы гарантии и брака.
Из того, что произошло, я увидел, что данный продавец по прежнему реализует товар через площадку Озон, но уже по другим ценам. Одновременно появляется новый магазин с тем же товаром по тем же ценам. Сроки работы таких магазинов от 3 до 15 дней. Так же нет отзывов на такой товар - он просто пропадает, как только его кто то оплатит. А оставить отзыв о товаре, от которого вы отказались, возможности нет.... Зачем портить репутацию!!!!!!