Почему, при выборе места работы лучше стремиться попасть в крупную компанию?
Трудовая деятельность является основой нашего благосостояния и душевного здоровья. Именно на работе мы проводим значительную часть времени. Где же все таки быстрее реализуется потенциал человека: в крупной сети или маленькой компании?
Разберём на основе нескольких факторов.
Опыт.
Ситуация 1.
Девушка Аня решила открыть своё агенство услуг. Оформила ИП, сняла помещение и дала объявление о вакансии. К ней приходит устраиваться Светлана, которой интересна эта сфера и она готова в ней развиваться. Чему ее может научить Аня? Используя свой опыт, даёт базу и отправляет её на встречи с клиентами. Все споры, сложные ситуации, вопросы, они будут решать, исходя из опыта Ани.
Ситуация 2.
Светлана приходит устраиваться на работу в крупную компанию, которая на рынке не первый год, где большое количество сотрудников. Она проходит обучение, основанное на опыте компании, на любой ее вопрос есть ответ, потому что, у кого-то так уже было, если сейчас нет на месте ее непосредственного руководителя, его функционал может выполнить другой сотрудник.
Где быстрее Светлана войдёт в ритм и начнет расти? Конечно, в большой компании.
Имидж и быстрый старт.
Приходя работать в маленькое агенство, человек не подкреплён репутацией своей компании, скорее, он ее создаёт своими силами.
И, наоборот, представляя крупную фирму, о которой люди уже знают, даже новичок более выгодно смотрится, на фоне аналогичных специалистов.
Стабильность.
Маленькие компании наиболее подвержены риску закрытия. Как правило, у них нет грамотного юридического отдела безопасности, бухгалтера и финансовой подушки на случай форс-мажора. Заработок в таких местах нестабилен и не высок.
Преференции.
Ни один поставщик не будет делать скидку ларьку, потому что масштабы киоска не сравнимы с масштабами крупной сети магазинов. Ни один банк не будет делать скидку на ипотеку мелкому агенству или частному риелтору, потому что поток клиентов у них явно меньше, чем у крупной фирмы. А, когда у Вы можете предложить выгоду клиенту, вероятность, что он воспользуется именно Вашей услугой или купить Ваш товар, наиболее велика.
Карьерный рост.
Собственнику своего бизнеса не выгодно растить себе конкурентов, поэтому, как правило, они растят полуфабрикат, который выполняет часть функционала, например обзвон клиентов или реклама или составление сметы, документация и т.д. Упираясь в «стеклянный потолок», такой сотрудник выгорает и не реализует свой потенциал полностью.
В крупной компании, которая понимает, что, только, покрывая рынок сетью, забирая его бОльшую часть, можно зарабатывать достойные деньги, растят не просто специалистов, а руководителей.
Как поётся в известной песне: «Думайте сами, решайте сами…»
Чего Вы хотите? Тратить свою жизнь на линейное существование, играя по чьим-то правилам или идти вверх и устанавливать собственные правила игры.