"Всё, пN888eц - я теперь Властелин Колец", - обречённо произнёс некогда популярный певец. А я ж - не он. Мне-то с чего быть обречённым? Тем более, что в руки для обзора мне достался очень интересный набор. Какой? Я думал, вы уже догадались.Тем более, на канале вышло аж две публикации с этакими махровыми "Пасхалками", которые - я был в этом уверен - наведут вас на правильные размышления.
«Пасхалка» - разговорный термин от «Пасхальное яйцо» - секрет в компьютерной игре или фильме, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.
Но - как уж есть. Давайте не будем тянуть "Ауди" за кардан, и всё-таки рассмотрим уже новинку от рязанской компании "Атом Models" и если она вам понравится, то в конце публикации я расскажу и все остальные "вкусности".
Кто из нас не знает VAG? Уверен VAGa знают все. И хищный акулий силуэт этой милашки и в реальной жизни заставляет сворачивать головы. Впрочем, далеко не каждый отважился бы завести себе нечто подобное. И дело не в цене прототипа за 100 000 евро. Вы только посчитайте расходы, чтобы "накормить" бензином весь этот табун, и раз в год оплатить за него транспортный налог.
А вот тут-то, как раз, и пришёл на помощь "Атом Моделс", выпустив модель-копию в масштабе 1/24 и предоставив набор для обзора.
И начнём мы обозревать... из салона. Да потому что я, как активный пользователь автомобиля, больше нахожусь внутри него, чем снаружи. И мне не всё равно, как будет выглядеть моё рабочее место.
А вот дальше - небольшая каруселька: листаем вправо, чтобы увидеть всё:
Отмечу, что набор "Audi S6, образца 2016 года" очень неплохо детализирован: я насчитал 41 деталь, и это не считая планшетки с шаблонами для остекления. Вместе с ними количество деталей дойдёт до 50 единиц. Вполне неплохой результат. Особенно если учесть, что, например, "двадцать четвёртый" масштаб в "легковом" сегменте довольно укрупнённый. А привычный нам гражданский "сорок третий" - стилизованный и упрощённый". Здесь же - каждая деталь просто просится под тщательный раскрас и проработку. Впрочем, салон у прототипа выдержан в строгих тонах - так что особенных проблем для моделиста это не составит.
А что у нас с кузовными панелями?
Здесь, как и в порядочном "двадцать четвёртом", кузов представлен одной массивной деталью. Качество плоскостей - видите сами: ровное, грани острые, за качество не стыдно.
Кто что-то там подозревает - да, могу сказать: модель напечатана с помощью 3D-технологий, но о качестве "атомной" печати" я рассказывал вот в этой своей публикации. И даже показывал крупные виды изделий:
В общем, мне такое исполнение даже нравится: кузов сформован, напечатан, не надо ничего подгонять-стыковать-шпаклевать. Просто подбираешь краску в цвет настроения - и просто красишь. Хочешь - из баллона, хочешь - аэрографом, хочешь - пастельными мелками. Как угодно.
А сам набор выглядит вот таким образом:
Как видите: рассеиватели фар здесь из прозрачного пластика. А вот с остеклением кабины ситуация несколько неоднозначная: 3Д-печать таких деталей (прозрачных) получается достаточно затратной. Поэтому производители ограничились листом прозрачного пластика и изготовленных шаблонов для окон. Моделисту предлагается самому вырезать окна для модели.
На мой взгляд, конечно, и необычно, и непривычно. Но, с другой стороны - пардоньте, mein lieber Freund, такую машину ещё поди отыщи! Неужели тебе так сложно обработать несколько прозрачных деталей по уже готовому шаблону?
Что мы ещё не рассмотрели, так это "тапочки". На фото выше можно было заметить, что диски и шины - это разные детали. Поверьте моему опыту, как человека,перекрасившему не одну дюжину колёс - это большой ПЛЮС! Можно спокойно покрасить диски в какой угодно хром и спокойно начернить резину до самого угольного оттенка. И потом соединить всё это в один узел,добившись потрясающей реалистичности. И никаких масок и скотч-ленты. Ну, здорово же?
Повторюсь, что этот набор - пока ещё не крупносерийное производство. Тираж весьма небольшой, зато уникальный. Собрав и грамотно окрасив эту модель, вы смело можете заявить гостям: "Такого авто нет даже у Майкла Джексона". И будете правы.
Какой масштаб модели этого автомобиля?
В самом начале публикации я упоминал о трёх масштабах: 1/43, 1/35 и 1/24. И - да, это сделано не случайно и не оговорка по Фрейду. На самом деле "Атом Моделс" может и готов создавать эту модель в любом из трёх масштабов. И - нет, это не будут переразмеренные-растянутые модели. Каждый из масштабов пересчитывается пропорционально и сохраняет все пропорции. Ну, по крайней мере, так меня уверили в "Атом Моделс".
Сколько стоит этот набор?
Ну, а теперь пришла пора озвучить самый главный ответ на ваш невысказанный вопрос: "За сколько продался ваш "любимый" блогер, чтобы отхватить себе такую "тачилу""?
Цена, на мой взгляд, мало чем отличается от аналогов в подобных масштабах с таким же качеством исполнения. Но сейчас "Атом Моделс" по предзаказу даже немного снижает цены. Впрочем, о предзаказе широко не распространяются - о нём знают лишь подписчики группы в ВК "Atom Models" да читатели канала Fon Kraft.
Итак, на сегодняшний день цены на модель "Audi S6" от "Атом Моделс" составляют:
- В масштабе 1/24- 5000 рублей за набор (по предварительному заказу: 4 650 рублей);
- масштаб 1/35 стоит 3 650 рублей (в пред.заказе - 3 350 рублей);
- в гражданском масштабе 1/43 - 2 850 рублей. А по предварительному заказу - 2 450 рублей.
Заказать можно либо подписавшись на группу "Атом Моделс" в ВК, либо же пообщавшись лично с автором-создателем в "Телеграме".
И - небольшой бонус от производителя: "Если при заказе назвать кодовое слово из вот этой публикации
Кому лень читать - это слово "Фон"
Так вот, если назвать это слово при оформлении предзаказа, то "Атом" добавит к заказу презент - дополнительный комплект шин!
Ну, что? Стало интересно? И, главное, согласитесь: "Ауди" стала доступнее
Ваш Fon-Kraft.
Присоединяйтесь к нам в телеграм-канале: https://t.me/fonkraft , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых публикаций.