«Аргайл: Супершпион». Странное кино, на котором у Мэттью Вона (так же создателя «Kingsman» - об этом нужно сказать) сбоит чувство меры. Мы и раньше видели шпионские боевики с налетом безуминки (тот же «Kingsman» и бондиана времен Роджера Мура), но тут прямо через чур. «Аргайл» скорее похож на «Детей шпионов», что в данном случае плохо, поскольку воспринимать творящееся на экране и пытаться оправдывать отличного режиссера не получается. ***
«Маэстро». Для американцев Леонард Бернстайн безусловно знаковая фигура в мире музыки. Богема ценила его как великого дирижёра, все остальные - как композитора легендарной «Вестсайдской истории». Так что не удивительно, что когда Брэдли Купер решился взяться за байопик о маэстро, его, в качестве продюсеров, поддержали Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Купер же решил не рисковать и снял (и снялся) классическую биографию, соответствующую настроениям в современном мире - почтил память гения, немного прошёлся по пагубным привычкам и большое внимание уделил его личной жизни и непростым, но искренним, отношениям с любимой женой, которую отлично сыграла Кэри Маллиган. Номинации на «Оскар-2024» в категориях лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценарий и лучшая работа оператора, правда - ни одной награды. ****
«Дворец». Легкая, фарсовая, скорее комедия, от классика мирового кино Романа Полански. Ничего особенного здесь нет, это просто приятное кино на вечер, где можно полюбоваться перипетиями сюжета и разношерстным актерским составом от Фанни Ардан и Джона Клиза до Микки Рурка и Александра Петрова. ****