Менеджер по продажам рекламы, это отличная профессия для тех, кто хочет понять как работает рекламный рынок в Телеграм.
Подойдёт для новичков:
Работа менеджером помогла мне разобраться в механике рынка. Я понял, как привлекать рекламодателей к каналу и где их искать. Особенно, хотелось бы отметить, что продавая рекламу ты учишься контактировать рекламодателями. Это помогает собрать первые отзывы и наработать связи с админами каналов.
Быть Рекламным менеджером = избежать финансовых рисков новичку. Нет необходимости рисковать своими средствами – вы уже можете получать % от продаж в успешных проектах. Роль рекламного менеджера предоставляет возможность наблюдать за рабочими процессами изнутри и учит правильно анализировать рынок. Этот опыт поможет вам принимать обоснованные решения и понять, подходит ли выбранная тематика канала для старта своего бизнеса
Как искать рекламодателей:
Тёплые продажи: Поиск клиентов через чаты покупки. Существуют различные чаты покупок, где закупщики/админы, активно ищут каналы, чтобы купить рекламу.
Обычно, в таких чатах создаётся запрос от рекламодателя:
Если мы подходим под это обращение, то смело можно предлагать рекламу.
Холодные продажи: Не очень приветствуется данный способ, потому что мы предлагаем рекламу людям, которые могут быть не заинтересованны в покупке. В этом случае, мы работаем через сервисы-аналитики и ищем тематические каналы админы, которых могли бы купить у нас рекламу. Не супер эффективный способ, чаще в спам будете отлетать, но иногда он может выручить вас, при продаже рекламы. Особенно если рекламное место подгорает.
Как правильно предлагать рекламу:
Работая менеджером, важно понимать, что наша деятельность строится на коммуникации и от того, как мы её построим с потенциальным клиентом, будет зависеть купит он рекламу у нас или нет.
Как не надо продавать:
Представьте ситуацию: Вы создаёте запрос в чате, что хотите купить рекламу. И каждое сообщение вам присылают не с конкретным оффером, а подобным образом как на картинке. Я дал запрос в чат, что ищу каналы для покупки рекламы и ты спрашиваешь: "Закупаю ли я?" - конечно на такое не хочется отвечать, а ещё лучше дать спам. Поэтому так предлагать рекламу, лично я не рекомендую.
Как надо продавать:
Это более подходящий вариант. Здесь всё по делу. Есть и прайс/число/ссылка на канал, но я бы ещё советовал добавлять картинку со статистикой с аналитических сервисов. Так у вас больше шансов, что рекламу купят, поэтому рекомендую придерживаться подобного текста с предложением.
Если было интересно, советую подписаться, чтобы не пропускать новые статьи. Буду рад, видеть тебя у себя в Телеграм-канале.